24.09.2010, 16:48
			
			
		 | 
		
			 
			# 68
			
		 | 
	
	| 
			
			 Автор проекта 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 29.03.2002 
				Адрес: Троицк / Москва 
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 6,570
				 
				
				
				
Байк: trial + street 
				
				
			 
			
			
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Kефир
					 
				 
				А я бы ещё и выше цену поднял. Хомячки всё равно сметают! 
Многие издания могут чё угодно делать. На деле, если говорить об имидже и солидности - большую роль играет то, для кого ты этот имидж выстраиваешь. Среди кого ты будешь красоваться. Школьниц клеить - это да, айфон имидж и бизнес афигеть. Но если серьёзно посмотреть, то айфон - попсовая шняга для гламурных кисо и мальчиков-мажоров (это ведь основные пользователи). Вот именно по этой причине он не является бизнес-аппаратом. Бизнес-аппаратом пользуются бизнесмены. А айфоном пользуется вышеуказанная аудитория. 
 
Как-то так это выглядит в моём представлении. Тут всё на всё завязано   
Я айфон в руках не держал, и не могу сказать, плохой он, или хороший. Но вот тот факт, что он такой попсовый и модный, меня отталкивает.  
			
		 | 
	 
	 
 
 
То что ты говоришь ничем не подкреплено. Я сейчас нахожусь уже месяц в Швейцарии в ЦЕРНе. Надеюсь, мне не нужно объяснять что это и где это. Здесь сосредоточены самые умные и продвинутые люди со всего мира. Так вот, 80% ноутбуков здесь - Маки. Чаще всего это МакБук про 13 или 15 дюймов. Кандидаты наук, Доктора наук, ученые, физики, технишен, стафф, - все ходят с Маками, все работают на них. Не думаю, что это понт. Скорее способ унификации. Но больше я просто верю в то, что раз люди покупают это, причем люди далеко не глупые и уж точно не мальчики и девочки мажорчики, как ты выразился, значит есть за что и есть почему. Айфонов тут, как уже выше написали, дохрена и больше. У каждого второго человека в Женеве - Айфон. У каждого второго из них - четрветый Айфон уже.   
 
З.Ы. Я считаю, что все дело в развитости и продвинутости стран. Видимо у нас в стране до таких гаджетов еще не доросли или просто не могут найти им применения. То же самое можно сказать о машинах. Когда у нас только пошла мода на всякие турбинки и т.д., в Европе она уже прошла и сейчас здесь поголовно пересаживаются на дизель и турбодизель. 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |