Показать сообщение отдельно
Тема: Самая большая проблема триала - | by Peter Green
Непрочитано 01.11.2010, 07:23   # 85
 
Аватар для Peter Green
 
Регистрация: 24.02.2004
Адрес: New York
Возраст: 39
Сообщений: 4,955
Записей в дневнике: 44
Байк: Inspired, Bionic, Brisa, A-gang
Peter Green вне форума
Цитата:
Сообщение от A.T. Посмотреть сообщение
Ну это как бы предложение легализировать вандализм?) Куда мы катимся господа)))

Видимо автор не осознает триал как спорт, а спортом нужно заниматься в специально созданном для этого месте. А то можно много еще каких видов спорта так "легализовать", что на улицу выходить будет страшно...
Дорогой автор сообщения. Спортом никому не НУЖНО заниматься где-то. Спортом нужно заниматься где захочется. Ты где это прочитал? Я не говорю о безопасности откружающих, так как это очевидно настолько же, как если бы я сказал "нужно заниматься где захочется, и где есть воздух".

А Дальше интереснее. То есть ты реально считаешь триал вандализмом. Ну, пусть "вандализмом". Это ведь недалеко от правды. Только в нашем случае вандализм - не самоцель, а побочный эффект. Поэтому задача моего предложения - этот эффект убрать, ради спорта.

Цитата:
Сообщение от Scream Посмотреть сообщение
Петь, отсыпешь? )
Это у меня в крови.
(подыгрывая)
Олег, намёк на что?
(серьёзно)

Тебя интересует только то что у тебя завтра случится или только то что в твоём круге ближайшего окружения и контроля? Меня нет. Меня интереусют большие глобальные вещи)


Цитата:
Сообщение от PoJIotenchik9 Посмотреть сообщение
Россия - страна которой Все равно на нас!! .
Россия это ты. Россия это я. Мне не всё равно на нас, я пытаюсь придумать решение. Тебе всё равно на себя, и на меня? тогда пиши "мне пох*й" и оставайся в той же россии. Не всё равно? тогда я рад тебе)

Цитата:
Сообщение от Alterman Посмотреть сообщение
А как решить такие технические неувязки?
Если налог брать с дилера триального железа.
1. Налог, по идее, должен уплачиваться российским райдером в России. Но если я, катая в России, покупаю железки на тарти или чайнике? Апелляция к дорогой доставке не катит, так как например чайник от 8т доставляет бесплатно в Россию, а при коллективной закупке, можно даже пружинку купить с бесплатной доставкой.
Цена на тарти такая же или равна московской. Апелляция катит, потому что в модели рынок не может так функционировать. Коллективная доставка и время доставки - это издержки (время + гемор), которые ты платишь рублём, покупая более дорогие компоненты в России. Если бы это было не так, все бы покупали только на тарти. Но по-хорошему, тарти должны тоже делать наценку) А по-плохому, - таможенные пошлины

Цитата:
Сообщение от Alterman Посмотреть сообщение
2. Мой байк, в данный момент, не содержит ни одной чисто триальной детали. Но при этом позволяет легко "триалить для себя" и соответственно крошить грани.
Я эту проблему тоже обозначил. Пока не знаю. Мысли есть?) Единственное решение - забить на это по причине того что таких как ты - 10 человек на всём белом свете, а в перспективе будет 2 человека, т.к. специализация сужается. Рынок расставит всё на места.

Цитата:
Сообщение от Alterman Посмотреть сообщение
3. Считать ли крысу, спицы, передние втулки, кантрийные цепи, платформы мг-1, грипсы и пр. - триальными деталями? Все эти детали с одинаковым успехом могут стоять и на триальном байке и на кантрийнике.
Очевидно, нет. Взять специализированные триальные железки, и распределить всё по ним. Тут суть не в том, чтобы сделать каждую железку дороже, а как эффективнее и безболезненнее распределить "налог".

Цитата:
Сообщение от Cooper Посмотреть сообщение
не всякая деталь одинаково крошит грань. то есть на лайтовые детали налог меньше?
Смотри мой предыдущий абзац (прям над твоей цитатой).
Суть не в том, чтобы сделать каждую железку дороже, а как эффективнее и безболезненнее распределить "налог".
Всегда нужно искать баланс между чрезмерной общностью и чрезмерной индивидуальностью. Этот баланс ищется через экономическую (и социальную) эффективность. Неэффективно варьировать ставку налога для каждой детали по мультифакторным моделям например, или для каждого райдера, по его стилю.

Люди, принимающие эти законы, понимают это.
Люди, подчиняющиеся этим законам, вздыхают, но делать нечего, т.к. они тоже понимают это.
Цитата