Регистрация: 16.08.2002
Адрес: Moscow.RU/London.UK
Сообщений: 5,018
|
Цитата:
Сообщение от LT
Обоснование выбора: Почему через Олега Ефимовича и ко? - потому что это люди, которые были изначально разработчиками и создателями идеи. Остальные используют их чертежи, вносят свои изменения, в основном просто копируют. Ничего против них я не имею, просто я доверяю больше основателям, а именно - главному российскому тренеру Олегу Цирельсону.
|
Это неправда.
И я это отредактировал в твоем первом сообщении (удалил). И если это бред появится, я удалю опять. И если он появится снова, я приму меры в соответствии со своими модераторскими правами. Потому что неправду писать нехорошо.
Потому что если ты формируешь свое мнение, пообщавшись лишь с одним источником - ты поступаешь глупо. Информацию надо брать из разных источников, анализировать, взвешивать, и уже тогда формировать собственное мнение. Конкретно к LT ничего не имею против, просто я слышу, что чужими словами говорит.
Теперь обосную насчет копирования. Кто кого скопировал.
Я увидел первую триальную раму, сделанную на заводе Рапид, наверное, в 1999 году. Т.е. почти 12 лет назад. Это был Batch Kot 26. На ней катался Сергей Котов. Спроектирована она была Сергеем Бачинским при участии Сергея Котова, который был тогда одним из лучших райдеров СНГ.
Когда Серега приехал на этой раме на крытую триальную площадку в Крылатское - все ахнули. Таких рам еще близко не было на рынке.
Вскоре Batch появился у Вани Потапова (Troy), в 2001(!) году такая рама появилась у меня, только уже 20" мод. Называлась Batch Kot 20.
Так вот на этой раме применялись все те же узлы, что применяются на современных триальных рамах, изготовленных на заводе Рапид (т.е. это может быть Stels (Цирельсон Олег Ефимович), Totem (Ваня Troy), либо Triton).
Никаких принципиальных изменений с тех пор (1999 год) не произошло. Никаких.
Те же подковы (кареточные узлы), те же гибы перьев, рулевые трубы переменного сечения, наварки-усиления.
Кто-нибудь слышал об ОЕ в 1999 году?
Дальше - дропауты.
Я уже где-то ранее писал, что фланцевые дропауты разработаны еще братьями Райт, и существуют уже более 100(!) лет.
Они используются десятками и сотнями велосипедных строителей.
В триале такие дропауты юзали/юзают например Leeson, Marino, наш Евгений Пинигин. Причем на Лисонах они были с 360-градусным захватом, и ставились уже лет 15 назад.
Ведущий американский поставщик расходников для рам, Paragon Machine Works предлагает такие дропауты с момента своего основания в 80-х годах прошлого века.
Так что с точки зрения дропаутов опять никаких инноваций.
Геометрия.
Млин, лично я с 2005 года наделал столько триальных тритонов, что уже со счета сбился. По документам можно посчитать. Больше полутора сотен точно. Были небольшие серии по 10-15 штук (для Великобритании), там были геометрии типа 1085/385/+30/72. Помню почти наизусть. И была сотня рам, геометрии которых отличались. Каждая отличалась одна от другой. Ни одной одинаковой. У меня все эти чертежи есть, ну или почти все.
Лично я никогда даже не знал, какие геометрии юзает тот же Миша Суханов просто потому, что мои заказчики заказывали свои геометрии под свой стиль катания и свои антропометрические характеристики.
И кстати по статистике, геометрии, которые заказывают иностранцы, заметно отличаются от отечественных. Но мне без разницы. Я даю клиенту то, что просит.
Думаю, и Ваня делает Тотемы с геометрией, которую захочет клиент.
Единственная инновация ОЕ, которая скорее всего предложена кем-то из его командных райдеров (к которым я, кстати, отлично отношусь) - это крепление натяжителя на пере.
Но мы это видели на Monty в 2004 году например. Так что опять не инновация нифига.
Пользуясь случаем, обращаюсь к ОЕ, и прошу его не вводить людей в заблуждение.
Либо поясните, что именно было придумано такого, чего не было раньше, и что сейчас все копируют?
Спасибо
Кто-то платит меньше, и получает раму за полгода. Кто-то платит чуть больше, и получает ее за месяц.
Но технологически рамы не менялись уже много лет. Потому что меняться там особо некуда.
Последний раз редактировалось Gazza; 20.12.2010 в 07:15.
|