Цитата:
Почему фривил, а не кассетная втулка?
Потому что проще и дешевле заменить/поставить фривил, чем менять втулку.
Почему на шатунах, а не на заднем колесе?
Фиксированные задние колеса дешевле, чем задние колеса на втулках. Соответственно можно собрать заднее колесо с фривилом значительно лучше, чем заднее колесо с втулкой за те же деньги.
Меньшая передняя звездочка (в данном случае, например фривил), которую можно установить на большинстве шатунов. Звездочка на 18 зубьев увеличит просвет между землей и цепью, что, конечно же, хорошо, т.к. цепь не будет цепляться за препятствия в некоторых случаях.
На большинстве кассетных втулок можно поставить достаточно маленькую заднюю звездочку. Фривилы появились потому, что в то время еще не было кассетных втулок от BMX, а также нельзя было найти такие маленькие задние фривилы, как, например на 12 зубьев. С передним фривилом на 18 зубьев можно поставить назад фиксированную втулку со звездочкой на 12 зубьев. Это отличное соотношение для модов, а также увеличивается просвет цепи и земли, и цепь с меньшей вероятностью будет цеплять бэш. Наиболее известная и одна из немногих фирма, которая делает задние втулки BMX, на которые возможно установить звездочку на 12 зубьев – это Крис Кинг (Chris King). Также, фирма Profile Racing делает задние втулки BMX, на которые можно поставить звездочку на 13 зубьев. Все же, большинство триальщиков считают, что наиболее выгодный способ – устанавливать фривил впереди и фиксированную втулку с маленькой звездочкой сзади.
|
вот с какой то старой статьи, автор
HOOLIGAN