Показать сообщение отдельно
Тема: Как правильно пробалгарить обод? | by FuZ
Непрочитано 30.05.2004, 20:13   # 1
пушистик
 
Аватар для FuZ
 
Регистрация: 23.12.2003
Адрес: Москва\Калининград
Возраст: 36
Сообщений: 578
Записей в дневнике: 2
Байк: Zoo! Python 2006
FuZ вне форума
Шлифовка
Фон(я не понял чё-это): Я понятия не имею, кто думал об этом сначала. Идея в том, что чем более грубой вы делаете покрытие обода, тем лучше торможение будет.
Необходимые Инструменты/Материалы:
Ручной шлифовальный станок диска (я использую Шлифовальный станок Диска на 100 мм Макита (Металлический Профессионал) 4" x 1/4" x 5/8" диск), Маска. (если вам меньше 18 лет, обратитесь к взрослым(хрень короче)). На открытом пространстве(на улице), переверните ваш велосипед и спустите ваши шины полностью. Наденьте маску. Предложение не понял, но суть в том что бы снять покрышку. Возьмите дремель(по русски дрель), и пройдитесь по часовой стрелке вокруг оправ. Когда надрез станет достаточно глубоким, продолжайте тоже самое на других участках обода.Короче надо будет поэкспорементировать с какой глубиной тормоза лучше цепляют. Если ваш обод новый и вы боитесь много прорезать, лучше оставить этую затею на потом .
Результат: Очень хорошая сила торможения. Хорошо работает в сырую погоду. Но обод становится намного слабее. На моём Monty Milk обод продержался 6 месяцев(чё-то я не понял). Ну короче всё, но я думаю врядли можно по этому материалу сделать всё нормально.
Но тем не менее, я постарался для всех
Цитата