Показать сообщение отдельно
Тема: Триал для новичков | by Дмит
Непрочитано 23.01.2011, 21:25   # 11
 
Аватар для uralekbvir
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 40
Сообщений: 16
Байк: 26" made in UK
uralekbvir вне форума
1 Если новый байк, то привыкнуть к нему, покататься по городу и чем болше будешь ездить, тем больше уверенности и тем сильнее почувствуешь геометрию, вес и все остальное.
Из первого постепенно переходишь к второму, чтобы сильно себя не терзать балансом на двух колесах, можно совместить, я это делал подъезжая к перекрестку, когда ждешь зеленого света (остановившись, стараешся не спрыгнуть и неважно, как там колеса переставлять или нет, главное устоять) в дальнейшем просто будет уже техника на автомате останавливаться и просто стоять немного переставляя переднее колесо.

2 Чтобы научится с нуля, стоять на заднем более менее уверенно, у меня ушло три месяца, у всех по разному, можно и за месяц. Начинал с того, что находил бордюр с увеличением высоты от 30см до 80см, подьежал, ставил переднее колесо на бордюр и пытался удержать баланс, на это ушло неделя (аналогично с задним колесом для баланса на переднем).
В основе надо отработать технику вставания на заднее. Сдесь огромное количество вариантов, для каждого свой и каждый опишет по своему. Я это делал с помощью зажатого переднего тормоза, подкрута педалей с последующим зажатием заднего тормоза.

Когда поднял байк, тебя начнет носить по сторонам, то вправо то влево, но чаще всего вперед, просто будешь опускать колесо, вот в этот момент тебе и пригодится то упражнение, которое описано выше (баланс на препятствии), мне оно помогло, и путем подпрыгивания на заднем ты ловишь баланс, если ты валишься вперед, то подпрыгивая стараясь сместить вес тела ниже и к заднему колесу, подпрыгивая как бы движешься спиной вперед Второй вариант подкручиваешь педали, тем самым не даешь упасть переднему колесу. В будущем это будет смотрется не заметно, а в начале будет дерготня, большие амплитуды (следствие-работа многих мышц, которые не нужны).

Считаю, что первая ошибка в СТОЙКЕ, это прямые ноги, всегда старайся чтобы ноги были чуть согнуты в коленях.

Если посмотреть на триалиста в стойке с боку, то это похоже на перевернутый циркуль или букву (V) т.е. две верхние точки, это руль 1 и голова 2, нижняя это 3 заднее колесо. Путем сведения и разведения "циркуля" и легкого подпрыгивания ты балансируешь, это можно наглядно увидеть на видео, где делают сайдхоп. Это движение как пружина, оно дает толчек.

3 Как только ты научился держать баланс на заднем колесе, учишься делать пробивку (прыжок вперед) это одно из основных движений в триале, сперва на ровном месте в дальнейшем на препятствие (бортик, поддон) не советую через доску или булыжник т.к. они могут проскользнуть по асфальту или вылететь из под колеса (просто я так уже падал на спину сильно). Эту технику описывать довольно тяжело, лучше понаблюдать со стороны кто умеет, и спрашивать, но в краце напишу. При прыжках, будет преимущественно подкрут педалями. Длина прыжка будет зависеть от силы ног при нажатия на педали и последующего толчка, движения тела вперед, силы рук приложенных на руль. Надо учится и без подкрута, чтобы прочувствовать движение тела относительно рамы, при прыжке вдавливаешь покрышку (всегда зажат задний тормоз). При приземлении тормоз зажат, просто много видел случаев когда это не делают новички и падают на затылок, на локти в лучшем случае на бок, спину или успевают спрыгнуть с педалей.

Все, что изложено выше, это сугубо мое обучение и соответственно моя точка зрения, может что то пропустил, или не дописал, дополняйте. Надеюсь это описание поможет начинающим триалистам.
Цитата