Показать сообщение отдельно
Тема: Нужно ли крутить движок до больших оборотов? | by Grisha_T34
Непрочитано 29.01.2011, 02:20   # 80
3.2%
 
Аватар для Kефир
 
Регистрация: 01.08.2005
Адрес: Ленинград
Возраст: 38
Сообщений: 7,935
Записей в дневнике: 1
Байк: Старый Притон
Отправить сообщение для Kефир с помощью ICQ
Kефир вне форума
Цитата:
Сообщение от Makpoc Посмотреть сообщение
В целом ты вроде все правильно пишешь, но вот это - оно точно так? Иначе на конкретных примерах неувязки увидеть (сам сейчас конкретики не помню, но помню, что есть экономичные авто приличного размера aka массы).
Ну вообще тут и про обороты я слукавил слегка. У дизелей (а они все щас турбо) кпд заметно выше. У бензиновых турбомоторов тоже. В неоптимальных режимах работы двигателя (обороты сильно отличаются от оборотов максимального момента) КПД также заметно снижается.

Я ждал, что Тарас или его дипломированный друг проявят хоть какую-то компетентность и укажут мне на эту неточность

Цитата:
Расход топлива зависит напрямую от оборотов, это РАЗ
Напрямую от оборотов не зависит. Вот от положения педали газа - зависит почти напрямую, тут ты прав.

С оборотами реально всё сложно, но при оптимальном режиме езды (переключать слегка после оборотов м/м, не ездить внатяг на низких) этот факт нивелируется, поэтому проще им пренебречь.

Тут в простых вещах люди путаются, если ещё КПД в разных режимах приплести - никогда до истины не доберёмся.
Цитата