Цитата:
Сообщение от Makpoc
В целом ты вроде все правильно пишешь, но вот это - оно точно так? Иначе на конкретных примерах неувязки увидеть (сам сейчас конкретики не помню, но помню, что есть экономичные авто приличного размера aka массы).
|
Ну вообще тут и про обороты я слукавил слегка. У дизелей (а они все щас турбо) кпд заметно выше. У бензиновых турбомоторов тоже. В неоптимальных режимах работы двигателя (обороты сильно отличаются от оборотов максимального момента) КПД также заметно снижается.
Я ждал, что Тарас или его дипломированный друг проявят хоть какую-то компетентность и укажут мне на эту неточность
Цитата:
Расход топлива зависит напрямую от оборотов, это РАЗ
|
Напрямую от оборотов не зависит. Вот от положения педали газа - зависит почти напрямую, тут ты прав.
С оборотами реально всё сложно, но при оптимальном режиме езды (переключать слегка после оборотов м/м, не ездить внатяг на низких) этот факт нивелируется, поэтому проще им пренебречь.
Тут в простых вещах люди путаются, если ещё КПД в разных режимах приплести - никогда до истины не доберёмся.