1. 1100/ +60/ 385
2. Ну тут кому как нравиться! пробовал на титанке, мне не понравилось, чувствуеться сильно колебания!
3.
3.1стандартная фрезировка на каретке.
3.2 Фрезированный стакан имхо больше красота! я не спорю это прочнее чем просто трубы сваренные, НО я не помню !!! в последнее !! время оторванных стаканов исто по стакану! сваренных вместе труб у стакана вполне достаточно!
3.3 Также фрезированные дроппауты ( горизонталы или вертикалы тоже на любителя) должны быть приваренны так чтоб перья тоже вместе сваривались! мне лично очень нра во всем дроппауты последних денговских рам!
3.4 Кострукция кареточного узла очень удачна у рам спидрейс с двойной трубой! жесткая конструкция получаеться, или же у озонисов керв! 2 трубы + перемычка между перьями! и ни какго бустера не надо вваренного!
4 . Сматри выше + лутьше поставить просто бустер чем катать на вваренном!
5. 1700-1800 гр.
6. Круг идеальная форма + небольшая овальность в некоторых местах! допустим у нижней трубы при присоединении к каретке, при присоединении к стакану! и так далее! смаря как направленна нагрузка!
7. кареточная труба! стакан!
|