непопулярность триала в том, что для обывателя это непонятно что. он завис между спортом и молодёжной темой. то есть сперва на заре нулевых появился как ультра модное новое экстремальное увлечение — всех зацепило, вот тогда катали толпами по городам, ездили друг к другу в гости, соревы были для фана и с простыми секторами. а потом началось задротство на сантиметры, лосины и т.д. — в итоге новички в шоке, зрителям непонятно и т.д.
в целом к триалу пренебрежительно относятся спортсмены, дескать цирковое шоу какое-то и на кубке по 10 человек. и к нему с опасением относятся начинающие, потому что дорого, сложно, а профит не очевиден.
со скейтом и бэмиком всё в разы проще и понятнее, как для самих школолят, так и для их родителей. купил в магазине — и ты в теме.
|