Показать сообщение отдельно
Тема: Зачем ободная гидра на сити/кк байках? | by ghostface
Непрочитано 28.01.2012, 13:54   # 18
 
Аватар для Gazza
 
Регистрация: 16.08.2002
Адрес: Moscow.RU/London.UK
Сообщений: 5,018
Отправить сообщение для Gazza с помощью ICQ Отправить сообщение для Gazza с помощью MSN
Gazza вне форума
Я видел в Европах (Голландии, Франции) городские байки с магурой. Байки, сделанные в конце 1980-х.
Тогда ободную гидравлику ставили по одной причине: в отличие от механических ободных тормозов, гидравлика не ржавеет, находясь по дождем. Эти велосипеды целый день ждут своих хозяев на парковке у работы. А потом на парковке у дома. Постоянно стоят под дождем. В Финляндии и на севере Европы еще и под снегом.

На механике тросики-рубашки ржавеют и не работают как надо. Гидравлика лишена этого недуга.

Другой вопрос - зачем ставить ободную магуру на ситибайк в наше время, когда есть диски.
Могу предположить, что комплектация этой модели с гидравлическим тормозом - это просто более дорогая версия байка.
Т.е. условно существует на вибрейках версия, и более дорогая на магуре.
Это легко реализовать, так как стандартная магура использует крепление под вибрейк.
А чтобы велик позволял установку диска - это надо многое менять в комплектации модели: другие втулки, другие спицы, вилка с креплением под диск и возможно более толстыми ногами, крепления под диск на раме.
А обычно такие байки имеют планетарные втулки. А это значит, что нужны горизонтальные дропауты для натяжения цепи + крепление под диск.
Горизонтальные дропауты + диск - это вообще сложная тема. У ситибайка все должно быть максимально просто и ремонтпригодно.

Знать бы бренд велика, можно было бы на сайте глянуть комплектацию. Вполне уверен, что есть более дешевая вибрейковая версия. А это более дорогая.
Цитата