Показать сообщение отдельно
Тема: геометрия рамы | by Арсюша
Непрочитано 30.01.2012, 03:38   # 2
 
Аватар для KOSHMAR
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Москва ВАО
Возраст: 31
Сообщений: 1,226
Записей в дневнике: 1
Байк: Triton
KOSHMAR вне форума
Сам стоял перед таким выбором примерно год назад. И вот к чему я пришел:
За основу была взята рама koxx sky 2011 года с геометрией 1090/+70/380/71.5 (http://www.onlybikes.ru/catalog_show.php?id=709)

И внесены изменения на свой вкус 1090/+60/383/71.5 (В данный момент очень доволен)

Чем я руководствовался и на какие моменты следует обратить внимание:
1) Титановая рама стоит недешево и поэтому на отчаяные эксперементы идти не нужно.
2) Планировать геометрию рамы нужно с учетом вилки с которой она будит использоваться (высота и вылет)
Я за основу брал 400мм/35мм. (как у вилки try-all которой была укомплектована рама koxx)
Почему это так важно? :
Если пренебречь этими величинами, в том числе и углом стакана, то может получиться так, что база получится длинная, а расстояние от центра каретки до центра оси стакана меньше, чем хотелось бы. И чувствовать на длинной базе, будешь себя как на коротком старке. И тогда этот изъян придется компенсоровать очень длинным выносом. Так же не будет ощущения, что репеднее колесо находится прямо под тобой, из-за чего втыкать морды будет сложнее.

Длина перьев:
Чем короче перья, тем легче стоится на жопе. Чем длиннея перья тем дальше геп и хуже баланс на жопе (эффект рычага) тут главное найти золотую середину.

3) Со слов Миши Суханова и Тимура Ибрагимова, которые сменили по несколько титановых рам, могу добавить, что изменения чувствуются от 10мм и выше ( это касается каретки, перьев и базы) о 2-3мм даже не задумывайся.

Надеюсь я тебе чем-нибудь помог.
Цитата