Странно звучит совет съездить в другой город.

Уж лучше научиться.
Втулка состоит из корпуса (собственно втулка) ось, два конуса, две дистанционные втулочки( на передней отсутствуют) и две контрогайки, ну и шарики, естественно, - 18 штук . Для задней втулки: на ось накручивается конус затем одевается длинная дистанционная втулка а затем контрогайка. От торца контрогайки до края оси(эксцентриковая ось) должно быть 5 - 5.5мм . Затягиваем конус и контрогайку вместе. Во втулку со стороны трещётки ( трещётка должна быть снята) укладываются 9 шариков на пластичную смазку и вставляется ось. С другой стороны также на смазку укладываем 9 шариков и закручиваем конус, потом одевается дистанционная втулка и накручивается контрогайка. Этими конусом и контрогайкой регулируется зазор в подшипниках втулки - колесо должно легко вращатся и не должно иметь заметного люфта. Для передней втулки сборка проводится точно так же, отличие в отсутствие дистанционных втулочек. Для паралаксной втулки : трещётку снимать не нужно.