Показать сообщение отдельно
Тема: Ватность и расположение поршня | by Malf
Непрочитано 24.02.2012, 00:04   # 5
 
Аватар для TuF
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 37
Сообщений: 1,099
Байк: Koxx Sky 26
Отправить сообщение для TuF с помощью ICQ
TuF вне форума
Цитата:
Сообщение от semz Посмотреть сообщение
ну что за бред, как вообще можно связать расположение поршня и "ватность"
от длины рычага, от корпуса, калипера и пр. факторов "ватность" зависит, но ни как не от расположения поршня
полностью поддерживаю !
единственный плюс 2005ой магуры, по моему мнению, заключался в том, что силу
давления на ручку можно более чётко дозировать, ВСЁ, даже рычаг у 2005ой модификации, и то меньше (в ньютонах) хотя вообще, 2005ая модификация считается более мощным расположением поршня, но всё таки я склоняюсь к тому, что это более применимо к мотоциклам чем к велосипедам.
производители вело-тормозов, как мы можем наблюдать, не пришли к единому мнению и штампуют ручки параллельными и перпендикулярными поршнями.
Цитата