Цитата:
Сообщение от Rumyantsev Dmitry
Всё гораздо проще, горизонтально расположеный цилиндр в класической схеме в основном имеет более длинноходную и с равным или меньшим диаметром поршня, что в следствии даёт большее кол-во перекачеваемой жидкости во всей системе. А если жидкости больше то и калиперы можно увеличивать и будет высокая мощность при том же ходе рычага и усилии.
Что касается вертикальной схемы то она гораздо проще, и вес такой конструкции ниже так как деталей меньше. А вот мощность тут в минусе уже. И бо ход поршня меньше и жидкости меньше качает.
|
Что значит "в основном имеет"? В схеме с одним цилиндром в калипере все предельно просто. Работу такого тормоза можно в детскую формулу уместить. Все зависит от отношения диаметров цилиндров и длин рычагов. Зная 4 параметра можно легко сказать какой ход будет у колодок при каком положении ручки, и с какой силой они будут давить на обод при какой силе нажатия на рычаг с погрешностью до силы упругости пружин возвращающих поршни.
Потери из-за сил трения и гидродинамического сопротивления ничтожны.
При выигрыше в силе будет проигрыш в ходе, при выигрыше в ходе будет проигрыш в силе. Все! Никакой магии.
Кто считает, что разница есть, попытайтесь сделать объяснение на языке физики уже.