Показать сообщение отдельно
Тема: Триальный руль | by Seth
Непрочитано 28.09.2002, 12:39   # 14
 
Аватар для Seth
 
Регистрация: 08.06.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Seth с помощью ICQ
Seth вне форума
По-моему, высокая прочность руля наиболее актуальна в даунхилле и дёрте, т.е. там, где нагрузки на переднее колесо и, соответственно, на руль бывают весьма большими. В триале же большинство фишек не предполагает каких-то чрезмерных нагрузок на руль в направлении на его разгибание. Действительно, большое значение имеют такие параметры, как ширина, подъём и жёсткость руля. Лично мне кажется, что у руля, специально сконструированного для триала, эти параметры имеют наиболее оптимальные значения, поэтому он полностью оправдывает свою высокую стоимость (впрочем, стоит он столько же, сколько и DW, правда за доставку ещё 50% просят). Попробую обратиться к Котову, говорят, у него есть свои каналы...может, дешевле выйдет
Цитата