| 
		
		
		
		
		
		
		 
			
			Честно долго и муторно ее учился)И не один сезон ее осваивал 
Смысл следующий.  
Я делую ее с полного оборота. Скорость держишь маленькую. При начале кручения  вжимаешься к переднему колесу, и вытаскиваешь вел в свечу так что бы ты все время находился над рулем. После чего резко запрокидывайся вперед. Руки держи согнутыми а грудью тянись к рулю. Взгляд должен смотреть на покрышку и на угол куда ты ее хочешь втыкнуть.  Типичная ошибка это тянуться к рулю яйцами а не грудью. 
Начни с маленькой высоты в 5-6 поддонов и делай так что бы после приземления на переднее ты тянулся дальше в перед и желательно что бы после еще на переднем мог попрыгать. Необязательно что на маленькой высоте ты будешь втыкать. сначала надо правельно ложиться. А с увилечением высоты  в угол автоматически начнешь приходить.  
Делай чуть под углом, но не большим.  
В принципе все)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |