Показать сообщение отдельно
Тема: Новая большая статья - Технология триала! | by Braza
Непрочитано 24.08.2004, 02:31   # 8
 
Аватар для Serget
 
Регистрация: 20.05.2002
Адрес: Москва, Люблино :)
Сообщений: 2,160
Отправить сообщение для Serget с помощью ICQ Отправить сообщение для Serget с помощью MSN
Serget вне форума
С чем не согласен (или недостаток инфы):
1) Седла:
а)UNI seat - мне кажется пришло с unicycle'ов, т.е. одноколесных велов Ну, просто название навевает мысль, да и выглядят они похоже Не по теме замечание
б) Без седла может быть и опаснее, т.к. оно все таки мягче трубы алюминиевой.. тоже не очень существенное замечание
в) сидушки для сьтоков - чаще всего имхо ставят пластиковые легкие сидушки, основное предназначение которых - просто закрывать подседельную трубу (чтобы не долбануться об нее)

2) Педали
Как уже писал, обозначенный минус платформ - выбиваются шипы - легко ликвидируется выкручиванием всех шипов с одной стороны. Т.е. стороны педалей становятся неравноправными - одна всегда снизу, на другой всегда стоит нога. VPшки, кстати, дохрена весят, а любители сбрасывать вес могут купить магниевые платформы - они легче

3) Шатуны.
Шатуны у стоков как правило либо 170мм, либо 175мм, причем 175мм по-моему ставят чаще. 158мм на стоке по-моему не встречал

4) Каретка
а) Ничего не сказано про длину оси - как правило ставят более длинные оси (обычно от 11, чем на обычные байки, чтобы нормально встал рок. + длинная ось улучшает баланс (примерно та же фишка, что и с длинным рулем).
б) Ничего не сказано про типы кареток/шатунов - квадрат, шлиц. Шлиц дороже, но гораздо сложнее сорвать. Octalink'и я у триалистов по-моему не встречал, все триальные шатуны под шлиц - isis.

5) Цепь:
Замок для цепи надо сразу выкинуть, так как это всегда самое слабое место в цепи, грамотно заклепаный пин гораздо прочнее.

6) Обода: про заворачивание Димон уже сказал.
обод должен быть пистонированным!! Непистонированный обод - это аццтой (да, трайолл - это аццтой. хотя бы поэтой причине)

Широкая резина: самое главное - стенка покрыхи должна быть достаточно толстой, чтобы не камера не пробивалась при каждом жестком приземлении.

7) Низкое давление
Основная фича низкого давления имхо - то, что покрышка "обволакивает" то, на чем находится.
Т.е. при приземлении на грань больше шансов, что она не сползет назад, легче ехать по узким или не плоским каталовам и тд

Дорожные кассеты:
+ у полной кассеты только 1 - видимо, полная кассета существенно продляет жизнь роллерке.
А так - в идеале оставить 1 (макс. 2 звезды). т.к. остальные скорее всего никогда использоваться не будут

9) Тормоза:
Перевод статьи с biketrials.com, насколько я понимаю
Почти 0 полезной информации. Сейчас очень ломает писать эту полезную информацию хоцца спать

Ни слова о колодках... Ни слова о рамах. Ни слова о вилках.
Короче, здесь еще надо много работать
Цитата