1) Седло
а) UNI seat - это Универсальные седушки, которые подходят и к стоку и к моду и к БМХу.
б) имеется ввиду безопаснее тем, что тебе не за что зацепиться случайно и полететь носом об препятствие
в) а про стоки я хз, может тогда не было таких?
2) Педали
Тут итак написано, что лучше брать педали с двойной рамкой, а не с шипами. А почему так, написано в предыдущей статье.
3) Шатуны
В америке шатуны ставят на стоки меньше 170, или предел - 170. На моды еще меньше. По крайней мере так делают папы триала у них. Почему такие шатуны, написано в предыдущей статье.
4) Каретка
а) ну это я могу добавить
б) а про это есть в двух других статьях, зачем повторяться?? эта статья скорее для того, чтобы понять, как устроен триальный байк и почему он так выглядит, а цифры есть в других статьях (я ссылаюсь на Ф.А.К. по сборке и на статью Настройка байка).
5) Цепь
Эм... Ну не знаю, Лехыч ее читал перед постом, ничего не сказал про все это и про замок тоже.
6) Обода
Может в то время не было пистонированных?..
7) Широкая покрышка
из статьи - Лучше цепляется - это и есть твое "обволакивает"

Более мягкое приземление при дропах.

Ну про кассеты я не фанат, у меня мод вообще
А что плохого про тормоза? Там по-моему отличная инфа о них.