гостфейс: я относил фривил на наш завод красмаш, который строит все на свете, от шариков для подшипников до ракетаносителей.
они посмотрели на него и заключили, что механизм не такой уж и простой. и там довольно очень высокоточное оборудование нужно, чтобы построить фривил, который не стреляет. - прострелы, по их заключению, случаются именно из-за того, что где-то на микрон-полтора допущена погрешность в зацепах.
например копию фривила эно они смогли бы построить за символических 8 тысяч рублей. Почему: потому что нужно юзать А) очень хорошие материалы Б) самый дорогой и высокоточный станок.
последнее что сломалось - каретка титаниум ресет и вот на днях обод рокхол. - оба компонента прослужили более трех лет. как видите, деньги впалены не зря. Не смотря на топ, и ультралайт - срок вполне внушительный.
Но это не значит, что нужно прям без оглядки покупать все самое дорогое - думать нужно.
если ты новичок - то сначала покатай лет 5, потом тебе ультралайт будет долго служить.
если ты катаешь брейклесс - ну тут совсем бредово обвинять производителей. они компоненты не для этого строили свои. на брейлессе совсем другие нагрузки на отдельные компоненты. Вот опять же =- триальные рамы не для кручения градусов, чтобы потом не жаловаться на смещенное колесо, триальные рам не для дропов в два колеса чтобы потом не жаловаться на отломанные перья и рулевой стакан.
ну и на счет фривилов, - зачем покупать пачками кетай? если есть эно. Мой фри еще с красного монти 231ti,(4 года назад) до этого был еще один эно, который продал - который до сих пор бегает. а между ними был фри ЭХо - ровно месяц. - больше фривилов у меня за 6.5 лет катаний не было.
Качеством трайол-кокс в целом доволен,
а на счет качества "прошлого" до сих пор стоит вилка эхо пюр завода Pulo 2003 года.
почему таких не делают в наши дни не понятно... легкая, прочная...
|