Мага спереди не для веса, а для мощного торможения, он писал, вот статья.
Перевод гугл с французского.
Вот что он пишет про магу на морде:
"
В своем последнем интервью вы сказали, что мы будет против использования HS. Но сегодня, вы видели, с HS на фронт. Вы решили работать в полную HS, в конце концов? Речь идет о весе? Будем говорить, что долгое Sky изменил меня в моем выборе. Это заставило меня задуматься о некоторых аспектах. Что касается задних HS, что я не могу понять. Я не понимаю людей, которые ездят с магой сзади! Для стороны, хорошо, что это пройдет, даже V-тормоза. Но когда вы получаете на гальке склонен, например, и вы должны убедиться, что позади, блоки хорошо, в то время как вы сосредоточены на расширении, что я не могу.
Это не вопрос увеличения веса, но жесткость. Я думаю, что диск имеет некоторую гибкость, что вы не можете найти HS: он не двигается, и вот что я искал 2 выстрела, или конкретного посадили. Кроме того, вы не имеете такой же мощности на задней панели. С дисковые задние, торможение всегда постоянна, так что камень является наклонной или нет. Я не могу сказать, что я поеду с возможностью HS будет зависеть от типа теста."
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=fr&u=http://www.tribalzine.com/%3FBenito-Ros-Cette-annee-la&prev=/search%3Fq%3Dhttp://www.tribalzine.com/%253FBenito-Ros-Cette-annee-la%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26client%3Dfirefox-a%26hs%3DRUH%26rls%3Dorg.mozilla:rufficial&sa=X& ei=hHVUUZq3HsfuswaFm4DYAQ&ved=0CDMQ7gEwAA