Показать сообщение отдельно
Тема: Новый МОД Univega RAM-TR 676(2005). Полукопия Х-лайта | by Fars
Непрочитано 20.10.2004, 00:12   # 29
 
Аватар для Serget
 
Регистрация: 20.05.2002
Адрес: Москва, Люблино :)
Сообщений: 2,160
Отправить сообщение для Serget с помощью ICQ Отправить сообщение для Serget с помощью MSN
Serget вне форума
Цитата:
Сообщение от kostun
Цитата:
Сообщение от Serget
А под 11 магуру - это как? Вообще 11 магура и 33я вроде машинками не различаются и крепятся одинаково...
Магура HS11 имеет одно крепежное отверстие и регулируется эксцентриком - система скажу я вам не очень удобная на первый взгляд, но я её честно не пробовал в действии
По моему, вы имеете в виду 2хболтовое крепление Магуры. 33я магура в стандартном комплекте тоже поставляется с такими крепами. А машинки у 11 и 33 магуры одинаковые вроде. Крепление можно поменять на 4хболтовое.

Цитата:
Сообщение от kostun
Цитата:
Сообщение от Serget
Я надеюсь, сервис знает, что вмятины и царапины на нижней трубе триальной рамы - это результат самых что ни на есть типичных для триала механических воздействий?
Ну само собой.. Только что-то я не замечал чтобы рама ломалась в районе этих вмятин - обычно перья или район рулевой. Имелись в виду также боковые удары. Если поломка произошла вследствие такого удара, то тут уж ничем помочь не сможем, точнее можем посоветовать в дальнейшем триалить на слаломных или даунхильных рамах. Тяжеловато в первое время будет, зато спину и руки можно раскачать до уровня Шварцнейгера. Шобы девушкам нравиться, да и триальщики уважать будут.
Да, нижнюю трубу не ломают почти никогда, обычно район каретки, рулевая, сварка верхних перьев с "подсидельным" штырем...

а 250 евро - имхо многовато, за эти деньги можно Страк купить... Даже дешевле
Цитата