Показать сообщение отдельно
Тема: Тайны безпирамидальных швов | by 0oMDCTo0
Непрочитано 27.04.2014, 23:33   # 5
 
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Россия, г.Нижний Новгород
Возраст: 29
Сообщений: 174
Байк: Speed Race Solo, Try-all, trialtech, bonz, bockman.
Albert_MacDays вне форума
Я думаю, что если трубы приваривать каждую отдельно, без всяких соединительных швов - было бы надежнее ... будет еще лучше, если рулевая - цельнофрезерованая, с нижней косынкой и трубы не привариваются, а как бы вставляются в свои пазы и только потом довариваются) у меня была своя идея раму сделать, хотел делать на кареточном узле, рулевом узле и дропаутах спец пазы, по которым раму можно было бы просто собрать..посадить трубы на аноэробный клей, затем доварить.... но это так, задумки) так отошел от темы.. вообщем, если трубы будут не крыглыми, а угловатыи, как на коксе, то это + к жесткости, если трубы верхнюю и нижнюю не проваривать между собой, то это тоже + к жесткости, как бы распределение нагрузки более равномерно идет, на две трубы, а не на "одну" проваренную между собой, вот)
Цитата