Показать сообщение отдельно
Тема: стрит vs триал (геометрия) | by Laex
Непрочитано 07.11.2004, 21:47   # 4
 
Аватар для nCuX
 
Регистрация: 02.10.2003
Адрес: :адуктО
Сообщений: 985
Отправить сообщение для nCuX с помощью ICQ
nCuX вне форума
-Длина: Коротким байком легче управлять, легче делать прыжки двумя колёсами, легче дёргать. Про длинный уже сказали. Длинный тяжело дёргать.
-Перья и для стрита и для триала, чем короче тем лучше, так как легче дёргать, легче на попе стоять и т.д. Но тут всё не так просто: во первых корокие перья мешают ставить большую звезду впереди, тк она может цеплять за перо. Во вторых, короткие перья не позволяют ставить очень толстые покрышки. В третьих, с длииными перьями байк стабильнее в воздухе (но это важно для дёрта). Поэтому, стритовые рамы обычно имеют перья подлиннее, чем триальные.
Цитата