Цитата:
Сообщение от .rulebreaker
Якобы.
А как? Люминь и сталь не спроста же используют в самых жестких для железа дисциплинах (BMX, street, dirt, trial, street-trial). Только у нас возможны дропы в плоскач более 4х метров.
Почему карбо БМХ нету и карбо стрита-дёрта?
|
Стоит дофига, а преимуществ ноль. Из всех перечисленных дисциплин, вес играет серьезную роль только в триале - собственно сюда карбон и прорывается потихоньку, но видимо, с точечной нагрузкой еще не все проблемы решили. В дх поперли карбоновые рамы - там как раз важна структурная устойчивость, всякая там "направленная жесткость". Ну и в принципе дх-байк стоит не меньше 5к, так что если карбоновый вариант на пару тыщ дороже - это относительно терпимо. А например типичный стальной ригидный стрит за 600 баксов, будучи сделанным из качественного карбона, аля санта-круз, начнет стоить не меньше 3к - кому оно надо.