Показать сообщение отдельно
Тема: Разница в прочности у КВАДРАТА и ISIS | by PORNOSONIC
Непрочитано 02.12.2004, 11:39   # 10
 
Аватар для Shuriken
 
Регистрация: 09.06.2002
Адрес: Москва, СЗАО, Тушино
Сообщений: 547
Shuriken вне форума
Вал каретки на шлиц - он прочнее. В силу большего диаметра. Квадрат можно сломать и ломают (ну, раз-два в год наиболее злые черти) - обычно при жёстких приземлениях. На этом минусы квадрата заканчиваются и начинаются минусы шлицов. В принципе я писал уже не раз, но маркетинг - он спосбен затмить любые, даже самые здравые мысли. Итак.
1. Диаметр вала каретки больше - а даметр самок каретки такой же! Насколько у нас уменьшается радиальный размер для подшипников? Посмотрите на шарики ИСИС - это же крупинки а не шарики! Ресурс такой каретки МЕНЬШЕ, а стоит она дороже.
2. Квадрат - посадка на конус, шлиц - посадка с натягом. Чувствуете разницу? Конус обминаясь, просаживается глубже и сохраняет требуемый натяг. Шлиц - обминается и через 3-4 раза его можно ставить без помощи съёмника - шатуны под замену (более дорогие чем квадрат).
Вот поэтому я не использую шлицевые каретки. Они лучше в одноразовом исполнении - собранные новое по новому до первой разборки. Затем в лидеры выходит квадрат. Но дело в том, что производство качественных систем на квадрат сейчас сильно сокращено в угоду шлицам, остались только низкокачественные шатуны, которые мягкие и не обладают требуемыми свойствами - что и распространяте негативное мнение о якобы ненадёжности посадки на квадрат. А "одноразовым" шлцам даже лучше мягкий низкосортный алюминий шатунов - по первой посадке он как бы "обволакивает" шлиц и первый раз держится намертво. А вот потом... Можно заплатить ещё денег в 2-3 цены квадратной каретки купить ещё новую шлицевую каретку и шатуны
Цитата