Показать сообщение отдельно
Тема: Разница в прочности у КВАДРАТА и ISIS | by PORNOSONIC
Непрочитано 02.12.2004, 12:34   # 11
 
Аватар для RazB0YniK
 
Регистрация: 29.03.2002
Адрес: Saint-Petersburg
Возраст: 43
Сообщений: 1,495
Байк: Топовый хардтейл.
Отправить сообщение для RazB0YniK с помощью ICQ
RazB0YniK вне форума
2 Самоделкин Уважаю твоё мнение. Согласен про подшипники. Я даже как-то тут панику наводил на тему того, что у меня сдохли подшипники в Truvativ DH. Но после какого-то времени она перестала глючить... После этого я делал дропы 2.1 метр и вообще немало накатал(прыгал). Хочу заметить, что правильные каретки ставят по два подшипника с каждой стороны, что немало добавляет прочности, хоть ширики и поменьше. Всё-таки ось в квадрате для меня сламать более вероятно, чем подшипники в ISIS, а главно поломка оси может быть более травмоопасной для человека.
Посадка на шлиц мне нравится. Если шлицы не разхерачить во время установки, то они должны работать ОК. ISIS - это не такой явный, но тоже конус. Есть ISIS каретки, на которые до конца не садятся шатуны. Лично мои Hozlfeller садятся в упор. Выглядит отлично, потому что никаких щелей или наоборот трений, просто впритык. Болт затягиваешь и забываешь про него. Хотя первые пол года я всё ждал, когда же он хоть чуть-чуть расслабится. Свои шатуны я снимал и ставил раз 10 по разным причинам. Много раз снимал, когда испытывал/доделывал свой chain guard.
Я слышал, что можно убить ISIS один раз криво установив, но сам ниразу не устанавливал криво.
Мне повезло с шатунами?
Цитата