Я сверлил обод DM24 фрезой на 19. Весу убавилось 100гр. - (взвешивал на эклектронных весах) Обод поставил на переднее колесо.. месяц колесо пожило.. дожило до первой боле-менее серьезной покатушки и сложилось в лэис -)) я очень долго радовался сверлить больше обода больше не буду -) так как считаю, что это глупая затея - если обод сверлят для "снижения веса" - то значит, что инженеры в компании производителя нихрена не делают.. либо их там вообще нет. Потому что можно добиться оптимального соотношения вес/прочность и без всяких глупостей, типа сверлений.
еще в этой теме было упомянуто, что "основная нагрузка ложиться на ребра" - это вообще бред полный. Вспомните "дисковые" обода - у них как таковых ребр нет, а средние "дисковые" покрепче будут, чем многие "ободные" обода (ссори за тафталогию). Да и где она "основная" нагрузка? в каком направлении?
|