Показать сообщение отдельно
Тема: Поясните, plz, пару вопросов. | by Serge
Непрочитано 15.11.2002, 11:29   # 3
 
Аватар для Luchs
 
Регистрация: 24.07.2002
Адрес: Москва Ti custom frame, V-XT, роллерка, Mavic 519 / Ambrosio DH28, EA70 bar
Сообщений: 1,324
Отправить сообщение для Luchs с помощью ICQ
Luchs вне форума
- давление. Качай как тебе приятнее. С немного недокачанными колесами действительно немного легче подпрыгивать. Если начнешь пробивать камеры, качай больше и поставь камеры потолще (вес камеры около 200г).

- рабочие звезды на кассете - где-то от 17 до 23. Самые рабочие - 19-21. Если ты еще и катаешь на байке, бери кассету 12-23(21). Это дорожная Shimano Sora (RSX). К тому же она разборная.

- цепь. Убираешь лишние звенья так, чтобы на самых больших звездах спереди и сзади лапка переключка была почти параллельно нижнему перу рамы. Имхо - слишком сильно укорачивать не стоит.
Уменьшение длины дает преимущества:
+ цепь меньше бьет по перу
+ когда лапка поджата, она не так подвержена повредениям о препятствие, нежели когда она торчит вниз.
+ немного меньший вес цепи
+ из отрезанных кусков можно собрать еще одну цепь

- вынос. Сугубо индивидуально, но имхо - около 80-90мм

- обод. Если ты достаточно крут и приземляешься на заднее колесо, в перед можно поставить что нибудь узкое, легкое и слабое.

- каретку и шатуны. Самое оптимальное (цена/качество) - Аливио. Система аливио прочнее Деора, потому что деор полый, а аливио - нет. Деор много раз ломали, про аливио я такого не слыхал. Можно поставить XT, но его цена... Каретку тоже аливио. Сломается - поменяешь - она дешевая. У меня асера уже 4 года стоит. Я и с трамплинов прыгал на ней, а она и щас вращается отлично.
Цитата