Показать сообщение отдельно
Тема: Поясните, plz, пару вопросов. | by Serge
Непрочитано 16.11.2002, 20:14   # 5
 
Аватар для Serget
 
Регистрация: 20.05.2002
Адрес: Москва, Люблино :)
Сообщений: 2,160
Отправить сообщение для Serget с помощью ICQ Отправить сообщение для Serget с помощью MSN
Serget вне форума
Давление в колесах - неодназначная вещь. Я катаюсь вообще с 3-3.5 атм. сЗАди и 2.5 - 3 спереди. Во-первых, практически нулевые шансы пробить камеру, добраться до обода, во вторых - больше контроль.

Цепь надо укорачивать так, чтобы на твоей основной рабочей звезде при первой ведущей лапка была почти параллельна перу, но при этом цепь могла переходить и на бОльшую звезду и обратно (а то если нечайно переключится, то цепь натянется практически впритык на звезде и будет очень сложно ее оттуда стащить). Плюсы - цепь будет меньше биться о перо, опять же - меньше вес, практически нулевые шансы цепи слететь в самый неподходящий момент. Рабочие звзеды - какие удобно, обычно соотношение 1 к 1му.

Вынос - супернеоднозначный вопрос. Зависит от геометрии байка и от привычек, надо подбирать под конкретного человека. У меня практически пологий 108 мм.

Обод - в принципе можно. Хорошие кросскантрийные обода довольно прочные и легкие. Кстати, Luchs, достаточно крутые райдеры наоборот приземляются на 2 колеса - мягче и сложнее.

Каретки и шатуны - прочные
Про каретки ничего определенного говорить не буду, шатуны имхо - чем прочнее, тем лучше. Лучше фрезерованные. Хотя вариант купить 5 Аливий и планомерно убивать их не отвергаю.
Цитата