Показать сообщение отдельно
Тема: Про геометрию кареточного узла | by Digi
Непрочитано 17.03.2005, 18:59   # 12
 
Аватар для nCuX
 
Регистрация: 02.10.2003
Адрес: :адуктО
Сообщений: 985
Отправить сообщение для nCuX с помощью ICQ
nCuX вне форума
Цитата:
Сообщение от trailmax
Идея не сильно нова - видел уже где-то такое чудо.

Могу рассказать пару минусов, которые только на вскидку могу увидеть:

-как уже было сказанно, сварка в этом узле будет ненадежная, трубы варить стык-в-стык достаточно проблематично, особенно если надо достичь прочности - а приварить к круглому стакану трубу торцом прочней.

-По геометрии выгоды практически никакой - высота каретки и сложность изготовления рамы никак не зависят друг от друга. Длина перьяв все равно не может быть меньше минимальной (радуис колеса + радиус каретки), так как мы мерием по радиусу - от центра колеса, до центра каретки. Фрезерованные кареточные узлы как раз решают такую проблему - перья с фрез.кареткой как раз почти минимальные по длине.

- Использовать раму в качестве бэша не самая лучшая затея, так как раму в случае чего поменять сложнее и дороже, чем бэш

В любом случае попробовать сделать экспериментальную раму с таким узлом можно и очень даже нужно... но я ее не купил бы
Радиус колеса - 33 см, радиус каретки- меньше 3см. Значит, идеальный кареточный узел должен давать возможность сделать перья где-то 365мм, а современные фрезерованные узлы позволяют сделать только 380.
BT, у которого 375, я не рассматриваю, потому что колесо диаметром 33см, туда не очень то хорошо влезает.
Цитата