Показать сообщение отдельно
Тема: Про геометрию кареточного узла | by Digi
Непрочитано 18.03.2005, 22:17   # 15
 
Аватар для Serget
 
Регистрация: 20.05.2002
Адрес: Москва, Люблино :)
Сообщений: 2,160
Отправить сообщение для Serget с помощью ICQ Отправить сообщение для Serget с помощью MSN
Serget вне форума
Цитата:
Сообщение от trailmax
Идея не сильно нова - видел уже где-то такое чудо.

Могу рассказать пару минусов, которые только на вскидку могу увидеть:

-как уже было сказанно, сварка в этом узле будет ненадежная, трубы варить стык-в-стык достаточно проблематично, особенно если надо достичь прочности - а приварить к круглому стакану трубу торцом прочней.

-По геометрии выгоды практически никакой - высота каретки и сложность изготовления рамы никак не зависят друг от друга. Длина перьяв все равно не может быть меньше минимальной (радуис колеса + радиус каретки), так как мы мерием по радиусу - от центра колеса, до центра каретки. Фрезерованные кареточные узлы как раз решают такую проблему - перья с фрез.кареткой как раз почти минимальные по длине.

- Использовать раму в качестве бэша не самая лучшая затея, так как раму в случае чего поменять сложнее и дороже, чем бэш

В любом случае попробовать сделать экспериментальную раму с таким узлом можно и очень даже нужно... но я ее не купил бы
Хотел почти все то же самое написать.
Каретку поднимают в том числе чтобы увеличить просвет, при таком решении просвет не увеличится. При этом у высокой каретки вообще говоря есть минусы - так как центр тяжести поднимается, байк становится менее устойчивым (когда садился на Винку - это в общем-то чувствовалось). А такой вариант и просвет не уменьшает, и центр тяжести поднимает.

Насчет перьев - я слышал (кажется, Кот рассказывал), что вроде бы когда-то делали экспериментальные стоковые рамы с перьями меньше 370. Еще народ периодически выкладывал фотки переваров с перьями 370 (несколько штук видел).
Цитата