21.03.2005, 19:50
|
# 2
|
Регистрация: 06.07.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,026
|
Цитата:
Cоздатели самых технологически продвинутых гидравлических систем из Англии обратили наконец внимание и на сугубо специфическое использование дисковых тормозов в триале. Стандартные тормозные системы HOPE многие уже и так давно успешно используют для триала. Но фактически, без особой подготовки, подбора колодок и притирки дисков далеко не всегда удавалось получить тот уровень мощности, цепкости и информативности, который бы соответствовал специфике применения. А именно – более «жесткая» ручка, большая мощность, надежная блокировка колеса без проскальзывания. Все эти требования реализованы в новой модели Mono Trial. Калипер тормоза как и на стандартной модели Mini выфрезерован из цельной болванки авиационного алюминиевого сплава. Общие черты примерно те же, но размер калипера примерно в полтора раза больше Mono Mini. Соответственно и тормозные колодки, используемые в Mono Trial тоже больше стандартных. Новые тормоза комплектуются тормозными колодками с рабочим материалом, практически не требующим притирки и обкатки. Для быстрого и эффективного отвода воды, а также усиленной вентиляции и охлаждения, диски для MONO TRIAL вырезаны с крупными отверстиями на тормозной поверхности. Вместо пружинки, отводящей колодки от диска, в поршнях тормоза установлены магниты, как на моделях HOPE C2/O2. Колодки прилипают к поршням с магнитами как приклеенные и подходят-отходят от диска совершенно параллельно. Новые триальные тормоза комплектуются армированными гидролиниями, обеспечивающими очень высокую жесткость и информативность ручки. Тормоза очень цепкие. Даже при среднем нажиме на тормозную ручку диск жестко блокируется в калипере. К специфике работы тормоза Hope Mono Trial необходимо привыкнуть.
|
|