мда.. в натуре, 60% (а может и 80%) народу на форуме не понимает о чем идет речь.
Про восьмерки уже сказали, что спицы от одного фланца идут к противоположной сторое обода. И в этом вся фишка.
Колесо на таком ободе с правильной спицовкой должно быть жестче в плане боковых ударов, потому что спицы дают больший угол по отношению к плоскости колеса, чем этот же угол в обычном колесе. А больше угол, значит больше боковая составляющая (всего, "нагрузки" и силы в том числе)
А основная проблема дырявых ободов - это боковые удары.. большие отверстия сильно ослабляют как раз боковую прочность.
В этом колесе как раз получилась компенсация - больший наклон спиц компенсирует большие дырки.
Прочнее плоучилось? а ХЗ надо сравнивать такой же по пофилю обод, на таких же спицах, но в классическом варианте.. а это бывает затруднительно...
з.ы. Надеюсь понятно написал.
з.з.ы. Разбойник, опровергни -)
|