Показать сообщение отдельно
Тема: Диски сзади. | by Антoн
Непрочитано 28.05.2005, 18:12   # 4
 
Регистрация: 17.04.2002
Адрес: Aberdeen(Scotland)/Воронеж
Сообщений: 590
Отправить сообщение для trailmax с помощью ICQ
trailmax вне форума
Цитата:
Сообщение от Funky
эх если б вы учили сопромат, то знали бы, что если поставить диск, то появляется нагрузка на кручение, причем еще и несимметричная, что вообще не очень хорошо, и еще эта нагрузка довольно мгновенная т.е. очень резкая, что тоже плохо(максимум нагрузки достигается очень быстро)
согласен полностью, но причем тут ось? нагрузка на кручение идет на тело втулки..
если условно разделить тело втулки на две части - крепление диска и фланцы, то нагрузка кручения как раз приходится на место, которое соединяет крепление диска и фланцы.
Вот только я ни разу не видел, чтобы у втулки оторвало крепление под диск.

Сопромата у меня не было, зато механику я знаю на пять -)


Цитата:
Сообщение от ExiBiT
Связь есть Arrow торможение происходит в точке, смещенной в сторону от оси врашения. Когда колесо вращается и резко тормозится, то сохраняется момент инерции колеса. Плечо тормозящей силы при торможении диска в несколько раз меньше чем при ободном торможении(т.к. точка касания диска и колодок находится ближе к оси)
согласен, так и есть

Цитата:
Сообщение от ExiBiT
Arrow нагрузка на ось при диске в несколько раз больше чем при обозных тормозах.
долго думал.. рисовал картинки, всякие рычаги.. допер, наконец -)
абсолютно прав...
Все, оказывается, просто.. если вместо колеса взять рычаг, вместо тормоза взять
другой рычаг, а ось принять за точку опоры. На точку опоры действует две силы - сила трения от грунта, на тормоз действует сила трения от колодок. Моменты сил должны быть равны, значит при почти равных рычагах (в случае ободных тормозов) силы будут почти равны..значит на точку опоры действует две силы.. условно обозначим как P=F+F = 2F

Если тормоз дисковый, то второй рычаг уменьшается практически в три раза (в случае диска 180мм), а значит вторая сила увеличивается в три раза.. в итоге P=F+3F

поправьте, если ошибся.

Нагрузка, действительно увеличивается, но не до такой степени, чтобы ломать оси в кингах.. попробуйте прикинуть какая будет нагрузка на ось, если делать дроп с метровой высоты, да еще и на жопе остаться..
в поломке оси нет никакой вины диска
Цитата