Показать сообщение отдельно
Тема: Сорвал резьбу на 4б крепах на тт'04. Какой вариант выбрать? | by bse
Непрочитано 19.07.2005, 13:55   # 4
 
Аватар для Андрюшок
 
Регистрация: 20.04.2005
Адрес: Тамбов
Сообщений: 1,510
Записей в дневнике: 1
Отправить сообщение для Андрюшок с помощью ICQ
Андрюшок вне форума
Я к примеру ,на своём тт04 посрывал ваще все резьбы на крепах из-за того что поскупился сразу купить 4-х болтовые крепы и ездил на родных магуровских(и щас ездею на них)!
Когда первый раз я сорвал резьбу то тоже не знал чё делать,но всёже перерезал резьбу с м5 на м6!Во все остальные разы я уже смело перерезал резьбы!А в одном отверстии на крепе я уже три раза нарезал резьбу и сейчас там резьба м8
Так что мой тебе совет
1:-переваривать крепы ни в коем случае не надо,так как заманаешься перевавривать при каждом срывании(поверь,ещё не раз сорвёшь)
2:метчики существуют первого и второго прохода .Первого-с длинным конусом.Второго-с коротким конусом(такой тебе и нужен т.к. он сразу режет резьбу).Резьбу перерезай на м6!
3:и самое главное для меня -во всех отверстиях я вкрутил шпильки с резьбой(штырьки длиной 3-4см.),так как их не приходится постоянно вкручивать и выкручивать.Вкрутил а дальше просто пртягиваешь крепу обычной гайкой!
Если даже потом и сорвёшь резьбу-то на шпильке,но не на раме,а шпильку всегда легче поменять,чем поменять резьбу на раме!
Так что если есть возможность то вкрути сразу во все отверстия шпильки
P.S. у нас все триалюги с такой системой катают и все довольны!
Цитата