Мастерская Сломал детальку? Или придумал, как починить другую? Пиши сюда!
Ответить
Перейти к новому Перейти к новому   Опции темы Опции просмотра
Какая сталь у тормозных дисков? | by Arrt
Непрочитано 04.01.2018, 14:55   # 1
 
Аватар для Arrt
 
Регистрация: 24.10.2003
Адрес: СПб
Возраст: 32
Сообщений: 624
Байк: 20" & 24"
Отправить сообщение для Arrt с помощью ICQ
Arrt вне форума
По умолчанию Какая сталь у тормозных дисков?
Приветствую!
Может кто-то уже задавался таким вопросом? Понятно, что нержавеющая. Я вот думаю, 08Х18Н10 (она же AISI 304) подойдёт? Кто что думает?
Цитата
Непрочитано 05.01.2018, 10:44   # 2
 
Аватар для AnanyiBagirovich
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Навасибирск
Сообщений: 81
Байк: АшанТриал
AnanyiBagirovich вне форума
Тут ты ощибаешся, нержавейку не ипользуют в тормозах, если в кратце почему, углерод под нагревом с верхних микронных слоёв вытенет в сторону колодок, со всеми вытикающими, второе, нержавейка вязкая, на столько что ломает инструмент, незнаю как это отразится на торможении, но то что хватать стопкраном (неизвестно когда) - будет.

А нержавейкой она кажется опять же из за выского количества лигирующий компонентов, которые в как привило дают "нержавеющие" свойства сплаву.

Айси 304 - до первого перекала.

Не думаю что в тормозах используют распростроненые конструкторские и строительные марки стали, скорее всего там сложно-лигированый сплав, который должен отвечать сразу множеству парметров (опять же мы берем в расчет китайцев которые хоть из старых поддонов могут дисков нарезать).

А так если ты решил под лазер закинуть заготовку из нержавейки, я думаю первоначальный результат тебя не огорчит)
А если ты её собрался покупать, то купи листик 09г2с, она вполне прочная, выдерживает тепературные нагрузки, и можно закалить, хотя я недумаю что торозные диски прокаливают, там скорее всего наоборот используют сплавы которые обсолютно не закаляются (хотя закаляется все в нашем мире, даже кусок колбасы) сам понимаеш нагрев -остывание - нагрев = цикл, закалку опустит после такой эксплуатации.

Так что так да)
Цитата
Непрочитано 05.01.2018, 21:10   # 3
 
Аватар для Arrt
 
Регистрация: 24.10.2003
Адрес: СПб
Возраст: 32
Сообщений: 624
Байк: 20" & 24"
Отправить сообщение для Arrt с помощью ICQ
Arrt вне форума
Спасибо за ответ!
Да, думаю пока просто закинуть на лазерную резку 2 мм лист 304-ой, так как она в достатке, и посмотрю, что из этого выйдет.
Цитата
Непрочитано 05.01.2018, 21:30   # 4
 
Аватар для semz
 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 24
Сообщений: 1,639
Байк: ufo
Отправить сообщение для semz с помощью ICQ
semz вне форума
лучше закинь толще, ведь его неплохо бы потом шлифануть
Цитата
Непрочитано 05.01.2018, 21:38   # 5
Тот самыЙ
 
Аватар для Длмон.
 
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Cанкт-Петербург,м.пр.Ветеранов
Сообщений: 3,692
Записей в дневнике: 9
Отправить сообщение для Длмон. с помощью ICQ
Длмон. вне форума
Интересно посмотреть что получиться, если будет возможно и попробовать даже)
Цитата
Непрочитано 05.01.2018, 22:57   # 6
 
Аватар для Arrt
 
Регистрация: 24.10.2003
Адрес: СПб
Возраст: 32
Сообщений: 624
Байк: 20" & 24"
Отправить сообщение для Arrt с помощью ICQ
Arrt вне форума
Цитата:
Сообщение от semz Посмотреть сообщение
лучше закинь толще, ведь его неплохо бы потом шлифануть
Обычно толщина у дисков 1,8-2,0 мм, так что лист 2 мм, полагаю, будет в самый раз (тем более, он уже по умолчанию с одной стороны отшлифован). Просто следующая доступная толщина 3 мм, а это будет явный перебор.
Цитата
Непрочитано 05.01.2018, 23:01   # 7
 
Аватар для Arrt
 
Регистрация: 24.10.2003
Адрес: СПб
Возраст: 32
Сообщений: 624
Байк: 20" & 24"
Отправить сообщение для Arrt с помощью ICQ
Arrt вне форума
Цитата:
Сообщение от Длмон. Посмотреть сообщение
Интересно посмотреть что получиться, если будет возможно и попробовать даже)
После праздников попробую нарезать несколько дисков.
Цитата
Какая сталь у тормозных дисков? | by Arrt
Ответить

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:32.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot