biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Поломки (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=35)
-   -   Руссгавнобайк (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=12417)

Water 23.09.2006 19:40

Руссгавнобайк
 
Вложений: 1
друг купил раму руссбайк и вот его отзыв:
вот руссбайк эволиум...оторвался рулевой стакан.раме 3 месяца,рама командная рассчитана на 4х и дёрт...вилок высоких не было и нет...стояла жесткая 425 мм длиной...вопрос: какого хрена писать,что предназначена для экстримального катания******если на небольшом трамплине с мягким приземлением и короткой вилкой такое происходит.(можно и засудить всю вашу ебаную фирму) причём почувствовался дискомфорт на вылете и на приземлении всё оторвало...я весь в ранах и ушибах...
Кирилл Потехин(ПАТ)

Water 23.09.2006 19:42

Вложений: 1
исчо

Дуда 23.09.2006 19:45

ибануццо! вот это хлам делают. так и жизни лишиться не трудно! ипаааааааать! 8O

FausST 23.09.2006 19:51

Охренеть! 8O

BlooDsss 23.09.2006 20:36

ппц.....

КOT 23.09.2006 20:40

)I(опа...

Dr.gonzo 23.09.2006 20:44

них"я себе 8O
первый раз вижу чтоб так брутально раму разнесло 8O 8O

Globus 23.09.2006 20:51

ааа! ужас! :?

Dolphin 23.09.2006 20:51

а стенки то тонюююсенькие

Lebedev 23.09.2006 20:56

Я тож сегодня раму сломал!!! :(

Deftones 23.09.2006 21:05

А как её рекламировали... =)

TallioN 23.09.2006 21:07

Water, он же P.A.T. - я тебе ответил про раму тут http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=44652
Всем остальным - ломается все, человек без вопросов получит взамен новую раму, даже несмотря на его, скажем так, не совсем корректный лексикон.
Это гарантийная замена будет первой из всей партии рам, завезенных в начале сезона. Спортивная команда Russbike использует точно такие же рамы и выигрывает на ней как соревнования по байкеркроссу и дуалу, так и дертовые контесты. На этой раме, например, нашим дертером был впервые в России исполнен трюк Backflip x-up на МТБ.
Да и еще - рама весит 2 кг, стоит в розницу около 150 долл. Гарантия поддерживает участие в соренованиях и любое экстремальное использование. Геометрия полностью разработана в России нашей спортивной командой.

Почему сломался этот экземпляр - будем анализировать и если имела место ошибка проектирования - в будущем исправим. Скорее всего, обыкновенный брак в одной из труб (лопнула то именно труба, а не сварка). Весь прошлый год команда гоняла в хвост и гриву прототипы этой рамы.

mr.White 23.09.2006 21:28

Первый раз вижу что бы трубы рвались как бумага 8O

Dolphin 23.09.2006 21:34

А разве нельзя проверять трубы на брак, например ультрозвуком?
люди доверяют фирме, и человеку повезло, что рама сломалась на невысоком вылете. Лично я после этого поста стану меньше доверять компании.

pozorrro! 23.09.2006 21:59

Вложений: 2
для тех кто в первый раз види, порваные как бумага, рамы...

мясян 23.09.2006 22:02

ж0сть(

pozorrro! 23.09.2006 22:07

Вложений: 1
ещё

Water 23.09.2006 22:17

Цитата:

Сообщение от TallioN
Water, он же P.A.T.

Water- он не ПАТ))) Таллеончег))))

pozorrro! 23.09.2006 22:21

во нафлудили!

Sania 23.09.2006 22:48

Бывает, ничего не поделать! :wink:
Согласен с TallioN.

Water 24.09.2006 00:52

кста, рама треснула по сварке.... походу рама экструдированая, но проварена она ужасно....

Imp 24.09.2006 01:17

А че вы хотели от "отечественной" рамы? %)

Water 24.09.2006 08:26

Цитата:

Сообщение от Imp
А че вы хотели от "отечественной" рамы? %)

сударь, Вы не корректно излагаете... Вы, наверное, хотели сказать:" А что Вы хотели от рамы за 150 фунтов у.е.??"
ведь качество именно русских рам, таких, как Тритон и МТИ превосходит все мыслимые границы....

N!tro 24.09.2006 17:16

какие хорошие байки будут продавать на рынках???

а старк теперь не продают на рынках 8)

prozaq 25.09.2006 03:46

несмотря на "крутую pr поддержку" отцов-основателей "Russbike", думаю все сделали выводы...

а за 150 баксов есть варианты...

например Dc amstaff $200

и меняют их сломанные тоже (знакомый на дх-трассе залетел передним колесом в яму, вырвало рулевую, поменяли)


------
прошу не расценивать мой пост как рекламу, все приведено для примера

хотелось бы здоровой конкуренции

TallioN 25.09.2006 10:03

prozaq - если ты имеешь ввиду меня, то я отнюдь не отец-основатель, более того, я там даже не работаю 8) Не первый раз слышу легенду, что Russbike - мой проект. Нет, нет и еще раз нет! Эта компания делает велосипеды уже пять лет. Меня же в начале прошлого года пригласили кататься за Russbike, что я и делаю уже второй сезон. Как и остальные райдеры, участвую в выборе геометрии экстремальных рам - и это все. Со следующего сезона, видимо, на мне будет руководство спортивной командой - но опять же, это хобби, работаю я совсем в другом месте и даже другой области.

По теме повторю свое мнение:

1. Ломается абсолютно все (кто не верит, может зайти на пинкбайк и лицезреть Интенс М3 с разорванным вдоль (!) стаканом. Тоже, говорят, три месяца покатались на нем). Сломанная рама - нормальная ситуация для любого производителя, работающего в секторе железа для экстремального катания, ни один даже супер элитный брэнд не обходится без уничтоженных райдерами рам. Единственное, что меня огорчает в ситуации с P.A.T. - то, что он при падении здорово оцарапался. Ну тут ничего не поделаешь - может быть, подарим ему что нибудь в качестве моральной компенсации.

2. Порядочность производителя, на мой взгляд, определяет не отсутствие поломок, а отношение к замене вышедших из строя рам. Всем известны магазины, которые отказывают в гарантии под любым предлогом (участие в соренованиях, покупка со скидкой, самостоятельный апгрейд или "ой, а что это за царапинка? Вы, что - гриндили? Ну все, это не целевое использование рамы"). Russbike планирует менять рамы безусловно. Рама сломана - получи новую. Или деньги (если этого требует закон). Без придирок.

3. Снизить вероятность поломок рам очень просто - поставить толстенные трубы, наварить кучу косынок и получить монстр весом за 3 кг, причем на себестоимость это мало повлияет, поверьте. Но мы не хотим идти по такому пути - это тупо. Мне самому приятней кататься на легкой раме, а не дергать перед каждым бордюром пудовую гирю. Годовое тестирование в команде показало, что легкая рама вполне держит нагрузки при наличии базовых навыков вкатывания в приземления. Почему сломался именно этот экземпляр - будем изучать. В случае необходимости, отправим сломанную раму на завод. Если это не брак трубы, будем работать над усилением этого узла, но концепция останется прежней - мы хотим выпускать легкую раму с грамотной (то есть разработанной райдерами, а не клерками в офисе) геометрией, невысокой ценой (100-150$) и хорошей гарантией. То есть раму, на которой нам было бы приятно кататься самим. Кстати, относительно низкая цена говорит не о плохом качестве рамы, а о низкой марже производителя, заинтересованного в выходе на новый для себя рынок - рама же делается в Азии на одном заводе с весьма именитыми брэндами.

Вот. А здоровая конкуренция - это всегда хорошо :)

prozaq 25.09.2006 18:22

Таллион, тебя в виду не имею

1. Согласен
2. Получается, Руссбайк - торговая марка порядочная, но рамы ломаются..
3. Почему бы не сделать две рамы (легкую и тяжелую) и посмотреть, как они будут продаваться?? Вы же знаете как сталь сейчас в почете??? Кстати вчера видел на NS хардтейле парня, делал дроп 4 метра в покровке (который из дощечек) и на вилке D.Jam

Короче говоря, не хотел язвить, но желчь моя является следствием нелюбви слова "руссбайк" и дизайна рам...

Все сказанное выше вызвано желанием помочь в развитии. Хотя, к сожалению, многие производители стремятся продать имеющийся товар, нежели прислушаться к рынку. Надеюсь это не про вас!!!

cheers

suяf 25.09.2006 18:41

нехило раму разорвало!!!!


Часовой пояс GMT +4, время: 12:49.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot