biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   F.A.Q. (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Каретки Echo Urban. WTF? (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=25527)

egblob 17.08.2009 02:46

Каретки Echo Urban. WTF?
 
Вложений: 2
Случайно увидел такое чудо.

Цитата:

the below one is the sealed bearings style isis bb set, the axle is strong, but the bearing is very weak, the ball is so small. We don't suggest trials riders use such bb for trials riding.

The middle one is echo tr isis bb, it has larger balls for the bearing, but the bearing use the axle space. So the axle is not very strong. The bearing is also too close to the center...now you know why so mc uh broken bb axles.

The upper one is our new echo urban bb, the bearing is close to the cranks, the axle is stronger too. It's little lighter than the middle one too.
Примерный перевод.
Снизу вал мощный, но подшипники стремные. Мы не думаем, что триалисты будут катать на них триал.
Посередине наша хорошая каретка, у нее яички побольше, но из-за них вал тонкий. И подшипники близко к центру. Теперь вы знаете почему их столько много поломалось.
Самая вехняя наша новая мегапупер каретка. Подшипники близко к шатунам, вал сильнее. И она немного полегче.

Куда ее ставить?

0=0 17.08.2009 02:54

вторжение спэниш бб в триал?
Я вот больше поражаюсь, как можно было выпустить такую шнягу посередине..

SeR 17.08.2009 03:42

Самая верхняя каретка - это че такое?) Как она в раме фиксируется? В раме не должно быть резьбы?

ratatuy 17.08.2009 04:21

Цитата:

Сообщение от SeR (Сообщение 399862)
Самая верхняя каретка - это че такое?) Как она в раме фиксируется? В раме не должно быть резьбы?

Spanish, типа. У бэмеров все каретки такие.

Два прома тупо запрессовываются в раму, как с рулевой... собственно, почему бы и нет? Рулевая же нормально так держится в раме :)

Рама, разумеется, должна быть под такой тип каретки, без резьбы.

SeR 17.08.2009 04:29

Механизм как во втулках, ясно)
Хех, а на сегодня есть рамы для триала с таким типом креплений?

Dimannn 17.08.2009 08:38

я думаю там еще чашки с резьбой прилагаются

semz 17.08.2009 09:02

поидее должно быть легче обычного

kapas 17.08.2009 09:23

что то мне сдается что эта каретка мне не подойдет =)

ONLY 17.08.2009 09:39

Денг опять задает новые стандарты в области триального железа. Ждем новых рам под такие каретки.

DreamCatcher 17.08.2009 10:35

Не доверяю я осям толщиной со стенку у кокакольной банки =)

Diesel Power 17.08.2009 10:48

имхо бред...

PaFF 17.08.2009 11:38

Норм тема, рулевую вбивать это нормально, а чашки в каретку, так сразу бред! Надо пробовать.
Отлично, что появляется что-то новое в компонентах!

JumpingMaster 17.08.2009 11:40

а я ниче не понял.

Malf 17.08.2009 11:52

Спэниш каретки это круто. Когда у меня была американская каретка (устройство не сильно отличается от спэниша, ток промы больше) я вообще забыл о том, что на моем велосипеде есть каретка - наконец-то ничего не трещало, ничего не ломалось, не надо было подкручивать итд. Все норм бмхеры давно катают на спэниш каретках. Промы в них больше по диаметру чем в евро каретках => прочнее. весить тож должны меньше, т.к. нету гаек.
Не соглашусь с PaFFом, новые стандарты в компонентах появляются специально слишком часто, чтобы мы тратили больше денег - купил новую раму - купи еще каретку, втулку итд, имхо чаще всего новые стандарты не дают реальных преимуществ, а денег тратишь огого скока.

garp[wha!dez] 17.08.2009 12:31

Цитата:

Сообщение от 0=0 (Сообщение 399856)
Я вот больше поражаюсь, как можно было выпустить такую шнягу посередине..

шняга посередине очень похожа на V!Z Superlight и является далеко не шнягой, а очень легкой кареткой...

ONLY 17.08.2009 12:57

Ребя, каретки V!Z Superlight, Trialtech и Echo Tr - одно и тоже под общим названием First ISIS bb.

Новые каретки Echo Urban сделаны под новые рамы 24 - Echo, Czar и Adamant. Их анонс скоро состоится. Денг запускает 24 линейку - обода, вилки, рамы и каретки для них.

2 Malfunction: эти каретки для 24 рам. 26 рамы остаются со старм креплением кареток, так что новых затрат не особо много, разве что с новой 24 рамой купить новую каретку.

Duck 17.08.2009 13:24

офф:
http://www.whiteind.com/bottombrackets.html

лайт

kapas 17.08.2009 13:33

эно просто супер ! слов нет! интересно как прочность

Kефир 17.08.2009 14:02

Кому нужен этот квадрат!
Новые стандарты - плохо. А рулевую вбивать и выбивать та еще морока, ничего в этом нормального нет.

kapas 17.08.2009 14:13

Kефир думаю исис будет
а на 24 денг рамы очень интересно посмотреть

Duck 17.08.2009 14:55

нуу чем он плох кадрат?!)
в сочитании с мидлбёрн крисом эта каретка оч хорошо

KIRA 17.08.2009 18:31

Хорошая идея,если ето все будет надежное,не то что старые каретки ехо))

ONLY 17.08.2009 19:18

старые каретки эхо с внешними промами были на высоте, но Денг мало зарабатывал на них, так как покупал у других производителей, эти он сам штопает )

Deftones 17.08.2009 22:25

Те коретки что с внешними промами весят - немеренно. 330 грамм.
Лично взвешивал, удалось в свое время такую отхватить.

Bara 17.08.2009 22:32

Конструкция каретки мне оч. понравилась, предельно простая и выглядит супер.

Но у меня сомнения насчет такой каретки.
У всех систем под спэниш бб, которые я видел, один шатун крепится минимум двумя болтами. Один болт вкручивается в ось (он стягивает подшипники), а другой (или их 2шт) затягивает шатун на оси. Собственно как вынос с упоминавшейся в сравненнии рулевой. Так вот если поставить обычные исис шатуны на эту каретку, не будут ли болты раскручиваться, или еще что нибудь в этом роде.. Это получится почти как если бы вынос крепился одной лишь крышкой с верхним болтом, если продолжить сравнение спаниш бб с рулевой... Надеюсь вы поняли о чем я...

И надеюсь они тестили все это в реале перед выпуском....

John 19.08.2009 02:33

тестили перед выпуском - ха!

тестят покупатели.

Bb30 в mtb давно ввели, только никто что-то особо под него не делает, проблем много: место должно быть выфрезеровано идеально, запрессовка должна быть сверх-идеальна, закосячить всё это дело элементарно, люминь мягкий, можно разбить, особенно в триале и всё повывалится,тем более привязка рам к единственно возможному производителю и стандарту кареток - зло,

помне так - шляпа , как и рамы под 116, благополучно сгинувшие ..

зы
сравнения с рулевыми - не катят, разница в нагрузках - несоизмерима
сравнения с бэмами - тоже, тк чугуний их крепок и неубиваем, а каретки размером с кулак)



... хотя все детальки всё равно на год максимум, так что пофиг )

kapas 19.08.2009 10:29

а знаете мне очень интересно
если очень хорошо приложить на парапет краем кареточного стакана неприятностей у каретки не появится ?

OryX 20.08.2009 15:11

Меня очень интересует как это чудо разбираться будет. Единственным мне представляется вариант удара по торцу кареточного вала. По моим представлениям на каретку действуют слабые боковые нагрузки, промы там скорее всего радиальные. Тогда от удара по торцу вала внутреннее кольцо вынесет, а внешнее останется запрессованным. Так все-таки как она разбирается?

SeR 21.08.2009 04:36

Блин... Втулку на промах ни разу не доводилось разбирать? Принцип тот же.Можно не обсуждать. Я решил. Все. :)

fedor-dveniatin 23.08.2009 16:16

Каретки Echo Urban WTF
 
У меня были и шимановские и трувативовские каретки.Сломал на Тreke: 2 каретки под квадрат - низшей группы Шимано и Автор, у обеих сломалась ось. Поставил Shimano XT - до сих пор отлично работает на Кинетике.На Коне сломал Truvativ Giga pipe SL - результат неудачного Дизастера - согнута ось и, кажется, разбит подшипник.На Сарумяне стоит Giga Pipe Team DH - верхняя трувативовская каретка. Скрипит с самого начала. Чашки аццки мягкие.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:33.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot