Каретки Echo Urban. WTF?
Вложений: 2
Случайно увидел такое чудо.
Цитата:
Снизу вал мощный, но подшипники стремные. Мы не думаем, что триалисты будут катать на них триал. Посередине наша хорошая каретка, у нее яички побольше, но из-за них вал тонкий. И подшипники близко к центру. Теперь вы знаете почему их столько много поломалось. Самая вехняя наша новая мегапупер каретка. Подшипники близко к шатунам, вал сильнее. И она немного полегче. Куда ее ставить? |
вторжение спэниш бб в триал?
Я вот больше поражаюсь, как можно было выпустить такую шнягу посередине.. |
Самая верхняя каретка - это че такое?) Как она в раме фиксируется? В раме не должно быть резьбы?
|
Цитата:
Два прома тупо запрессовываются в раму, как с рулевой... собственно, почему бы и нет? Рулевая же нормально так держится в раме :) Рама, разумеется, должна быть под такой тип каретки, без резьбы. |
Механизм как во втулках, ясно)
Хех, а на сегодня есть рамы для триала с таким типом креплений? |
я думаю там еще чашки с резьбой прилагаются
|
поидее должно быть легче обычного
|
что то мне сдается что эта каретка мне не подойдет =)
|
Денг опять задает новые стандарты в области триального железа. Ждем новых рам под такие каретки.
|
Не доверяю я осям толщиной со стенку у кокакольной банки =)
|
имхо бред...
|
Норм тема, рулевую вбивать это нормально, а чашки в каретку, так сразу бред! Надо пробовать.
Отлично, что появляется что-то новое в компонентах! |
а я ниче не понял.
|
Спэниш каретки это круто. Когда у меня была американская каретка (устройство не сильно отличается от спэниша, ток промы больше) я вообще забыл о том, что на моем велосипеде есть каретка - наконец-то ничего не трещало, ничего не ломалось, не надо было подкручивать итд. Все норм бмхеры давно катают на спэниш каретках. Промы в них больше по диаметру чем в евро каретках => прочнее. весить тож должны меньше, т.к. нету гаек.
Не соглашусь с PaFFом, новые стандарты в компонентах появляются специально слишком часто, чтобы мы тратили больше денег - купил новую раму - купи еще каретку, втулку итд, имхо чаще всего новые стандарты не дают реальных преимуществ, а денег тратишь огого скока. |
Цитата:
|
Ребя, каретки V!Z Superlight, Trialtech и Echo Tr - одно и тоже под общим названием First ISIS bb.
Новые каретки Echo Urban сделаны под новые рамы 24 - Echo, Czar и Adamant. Их анонс скоро состоится. Денг запускает 24 линейку - обода, вилки, рамы и каретки для них. 2 Malfunction: эти каретки для 24 рам. 26 рамы остаются со старм креплением кареток, так что новых затрат не особо много, разве что с новой 24 рамой купить новую каретку. |
|
эно просто супер ! слов нет! интересно как прочность
|
Кому нужен этот квадрат!
Новые стандарты - плохо. А рулевую вбивать и выбивать та еще морока, ничего в этом нормального нет. |
Kефир думаю исис будет
а на 24 денг рамы очень интересно посмотреть |
нуу чем он плох кадрат?!)
в сочитании с мидлбёрн крисом эта каретка оч хорошо |
Хорошая идея,если ето все будет надежное,не то что старые каретки ехо))
|
старые каретки эхо с внешними промами были на высоте, но Денг мало зарабатывал на них, так как покупал у других производителей, эти он сам штопает )
|
Те коретки что с внешними промами весят - немеренно. 330 грамм.
Лично взвешивал, удалось в свое время такую отхватить. |
Конструкция каретки мне оч. понравилась, предельно простая и выглядит супер.
Но у меня сомнения насчет такой каретки. У всех систем под спэниш бб, которые я видел, один шатун крепится минимум двумя болтами. Один болт вкручивается в ось (он стягивает подшипники), а другой (или их 2шт) затягивает шатун на оси. Собственно как вынос с упоминавшейся в сравненнии рулевой. Так вот если поставить обычные исис шатуны на эту каретку, не будут ли болты раскручиваться, или еще что нибудь в этом роде.. Это получится почти как если бы вынос крепился одной лишь крышкой с верхним болтом, если продолжить сравнение спаниш бб с рулевой... Надеюсь вы поняли о чем я... И надеюсь они тестили все это в реале перед выпуском.... |
тестили перед выпуском - ха!
тестят покупатели. Bb30 в mtb давно ввели, только никто что-то особо под него не делает, проблем много: место должно быть выфрезеровано идеально, запрессовка должна быть сверх-идеальна, закосячить всё это дело элементарно, люминь мягкий, можно разбить, особенно в триале и всё повывалится,тем более привязка рам к единственно возможному производителю и стандарту кареток - зло, помне так - шляпа , как и рамы под 116, благополучно сгинувшие .. зы сравнения с рулевыми - не катят, разница в нагрузках - несоизмерима сравнения с бэмами - тоже, тк чугуний их крепок и неубиваем, а каретки размером с кулак) ... хотя все детальки всё равно на год максимум, так что пофиг ) |
а знаете мне очень интересно
если очень хорошо приложить на парапет краем кареточного стакана неприятностей у каретки не появится ? |
Меня очень интересует как это чудо разбираться будет. Единственным мне представляется вариант удара по торцу кареточного вала. По моим представлениям на каретку действуют слабые боковые нагрузки, промы там скорее всего радиальные. Тогда от удара по торцу вала внутреннее кольцо вынесет, а внешнее останется запрессованным. Так все-таки как она разбирается?
|
Блин... Втулку на промах ни разу не доводилось разбирать? Принцип тот же.Можно не обсуждать. Я решил. Все. :)
|
Каретки Echo Urban WTF
У меня были и шимановские и трувативовские каретки.Сломал на Тreke: 2 каретки под квадрат - низшей группы Шимано и Автор, у обеих сломалась ось. Поставил Shimano XT - до сих пор отлично работает на Кинетике.На Коне сломал Truvativ Giga pipe SL - результат неудачного Дизастера - согнута ось и, кажется, разбит подшипник.На Сарумяне стоит Giga Pipe Team DH - верхняя трувативовская каретка. Скрипит с самого начала. Чашки аццки мягкие.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:33. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot