![]() |
как сделать шайбу
проблема была в этой теме http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=31512
Оказалось,что стенки каретки сминаются, в которые шатуны упираются, поэтому она с каждым разом все больше и больше задевает. Мне подсказали, что можно сделать стальную шайбу, и поставить как вариант. Новую каретку покупать не хочу. Купил бы гигапайп да не совместима с моим фривилом а точить подтачивать фривил не хачу. Сообственно просьба. Обьясните мне пожалуйста что мне сказать или показать токарю чтоб он сделал я не могу разобраться. или чертеж кому не лень. буду очень благодарен приочень)) |
ты чо? не знаешь как шайба выглядит? 2 диаметра: внешний и внутренний; и сама ширина.
внутренний диаметр = диаметр самого вала внешний диаметр = диаметру проставки, которая сминается у тебя. ширина = тут точно не скажу, мм 2 наверно а ваще нех шатуны крутить до дури, тогда и проставки сминаться не будут |
я маленько туплю то есть эта шайба будет одеваться на собственно вал каретки и упираться туда внутрь? или еще эти шлицы нужно будет на шайбе точить внутри? я не понимаю) чертеж сложно делать кто нибудь может?
|
Джэк, спаси)
|
шлицы не нужны
это обычная шайба, выглядит как кольцо |
то есть тупо измерить внутр диаметр и ширина например мм 3 и все? а внешний я не понимаю. завтра вот сфотаю картеку это место нарисуете мне в паинте. заранее спасибо.
|
у токаря за бутылку водки...идеш на завод,стучиш в окно и делаеш заказ! что ты как не свой)
иди в магаз какойнить ,пасмтатри на каретку ГИГАПАЙП и замерь штангельцыркулем диаметр шайбы этой,делов то шайба будет упиратся в внутренюю обойму прома |
у меня фирст. завтра вылажу. я просто там одной штуки не пойму куда она встанет эта шайба
|
просто на ось одеваица
|
Что будет делать шайба? Она будет останавливать шатуны от полной посадки на шлиц. То есть эффект не многим лучше, чем если их не закрутить до конца. Вся эту фигня разболтается через неделю.
У тебя нет рокринга. Между шатуном и фривилом стоит кольцо? Если стоит, то убери его или замени на более узкое. Так ты сместишь сам фривил немного правее. Но смешать шатун - неправильный подход. |
у меня и так все откручивается через 2 часа. а если болт хоть откручен немного то люфт шатуна. попытка не пытка может поможет
|
так ты болт затягивай ;)и шатун на эпоксидку .блин но чето я непонял проблему.или у тебя проставки мнутся или чо
ставь гигапайп! точи чашку а не фривил а ещо попробуй каретку поставить с чашками от той что щас в раме ;)..мне так помогло + у миня ещо и рок |
Вложений: 2
вот фото тыкните мне паинтом или схематично нарисуйте куда там эту шайбу.
|
Во-первых, это не шайбы, а проставки.
Во-вторых, они нафиг не нужны. Как уже упомянул egblob, они лишь останавливают шатуны и не дают им нормально сесть на шлицы. Потому у тебя они и начали сминаться. Выход в данной ситуации -- посадить шатуны на поксипол. Всех желающих покритиковать поксипол прошу идти лесом, т.к. сам на него посадил полуубитые шатуны, который просаживались до самого предела и катаю уже почти год. Ничего не откручивается, не просаживается и не разбалтывается. Шатуны снимал без проблем, ничего намертво не приклеивается. Если хочешь, напишу подробно как посадить на поксипол, правда ничего сложного в этом нет. |
Цитата:
+1 за поксипол! |
нужно взять лист 20 мм резины, перевернуть стакан, обвести его и вырезать по кругу.
|
такое соединени должно быть жестким не нужна там резина
|
кайф в том что я посажу их на поксипол?
когда я ставлю шатун с фривилом он уже проходит куда не нужно и задевает. нужно титановую проставку сделать. |
ну чо все молчат(
|
Может быть просто сменить каретку с валом по длинее? А то по фотке не сажешь, что он у тебя 128мм...
И тогда об фривил чиркать престанет) |
Цитата:
Если хочешь шайбу, то внутренний диаметр 21.4 мм, внешний 24-29 мм, высота по желанию. Стандарт ISIS открытый, мог и сам найти. Но шайба - это тупня. |
Открути правую чашку , закрути до упора левую , и затяни правую
|
Длмон, что за магия?
|
Лично мне кажется что есть зазор между рамой и кромкой чашки , нужно дотянуть её до упора (сначала левую закручиваем до конца ,потом правой подтягиваем)
|
не нету) так и делал. проблема как раз в том что вал сминается. а это если поставить за место потерянного материала на валу проставки и возместить ущерб то все встанет на свои места.
|
Выкинь каретку
|
так и сделаю если не получится с проставкой.
|
ппц ..как так можно вобще не шарить .ну пасиди подумай покрути. я над своей колдовал полдня и так и так мутил ито и се ))чо только не пробовал...даже проставку 2мм пришлось сделать для чашки и теперь все чотко
|
Язик, ты думаешь я этого не делал как только не прикручивал и откручивал и тому подобное. Но согласись есть форум есть люди которые сталкивались с этим почему бы не спросить и допросить?
|
Еще раз тебе говорю, проставка лишь усугубит положение.
В системе ISIS шатун садится на шлицы кареточного вала. Шлицы в шатуне входят в углубления между шлицами на вале и распираются там. Для того чтобы шатун не люфтил, не раскручивался и не разбалтывался он должен крепко сидеть на валу. Проставки не дают шатуну сесть на вал. Я вообще не понимаю зачем они делаются. У тебя шатуны просели уже далеко. Следовательно решение для твоей проблемы это заставить шатун сидеть на кареточном валу не так глубоко. Есть 2 способа: 1) подложить между шатуном и кареточным валом пластинки из жести (жестяная банка из-под газировки или пива или жесть потолще из консервной банки) -- решение временное, т.к. такие пластинки сминаются, рвутся и шатун постоянно просаживается все глубже. 2) Поксипол. Надо нанести поксипол на шатун (можно и на каретку, но мне проще только на шатун) так, чтобы он заполнил углубления между шлицами. Пожождать пока он приобретет консистенцию жвачки и посадить неглубоко на вал. Не притягивать! Ждешь минут 20 пока поксипол полимеризуется (затвердевает) и затягиваешь шатуны. Поксипол заполнит пустоты между шатуном и кареточным валом, создат прослойку и не даст шатуну просесть глубоко, в то же время заполнив пустоты создаст прочное соединение т.к. между шатуном и валом каретки не будет никаких пустот и следовательно не будет люфта. Повторяю, я так сделал год назад с убитыми шатунами, которые просели до самого конца, то есть уже не притягивались болтами, и счастливо катаю с тех пор. Ну если уж ты и после этого не поймешь для чего нужен поксипол, то я умываю руки. |
)) серж раш спасибо за разьяснения, но я и так знал для чего он. Что лучше он или эпоксидка?
и на счет проставки! я не делаю проставку я делаю как раз то что ты сказал только про жесть а я сделаю из стали. то есть я возмещу ту смявшуюся часть. это не проставка!)) она будет входить в шатун)) |
Поксипол по сути тоже эпоксдика, только с наполнителем. Он лучше.
А вот выточить проставочку, которая будет стоять в зазоре между шатуном и валом каретки весьма непростая задача. |
а чо не простая то? внутренний диаметр за стандарт а в нешний вон по валу только чуть меньше. и в толщину мм 3 как раз столько скока у меня смялось
|
Я подумал, что ты хочешь выточить проставку между шлицами шатуна и кареточного вала.
|
))
Огромное спасибо всем за советы) серж раш, если что напишу тебе на счет поксипола если будут вопросы) |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:55. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot