![]() |
Какой мод лучше купить за 10000
Нашёл 2 варианта
1stark trial mod 2MONTY 219 ALP незнаю что купитть :cry: может что ещё посоветуете , кроме б/у конечно |
Старк бери,2005 ггода,монти тяжёлый какой то!
А ещё посмотри эту раму,в веломире есть(е-бург)комплектуху можно подобрать,я на ней катал,вполне удобная рама http://velomir.ru/uploads/product/md_1313street1.jpg Atom Street Mod '03 |
Блин Огр не мог меня спросить?:) Старк конечно бери. У Монти навес хоть и получше будет немного, но у него рама тяжелая, а вилка хромоль как и у Старка.
|
Стакр...
|
мод атом вапще стальной....наковальня а не мод :D
старк форева) |
монти 219 (со стальной рамой)
алю рама для начала не нужна и то что что вес на пол кг. побольше (у рамы) это большой роли играть не должно наоборот, научишся пулять на таком потом будеш пулять мощнее !! а вел норм соберёш когда средства и уровень появиться... когда учишся всё только гробиться, лучше купить для начального уровня менее убиваемые компоненты но потяжелей... когда крутку будеш учить на старке и перо хорошенько закоцаеш оно трещинами пойдёт, на монти на эти удары можно забивать и делать всё что надо без стрёма убить раму !!! выводы делай сам :!: и не случай что старк лучше рамой, он лучше для тех кто умеет катать или замороченых на весе байка 8) |
Монти бери конечно он намного лучше старка и монти уже очень долго велы делает и монти я думаю не будет разваливаться как старк
|
Цитата:
|
Бери Старк!
Я купил себе, всем абсолютно доволен(только сразу надо менять тормоза задние, грипсы и педальки)... |
из дешевого лучше старк
|
вообщето у меня опыт уже есть небольшой, прочитал, теперь даж не знаю что купит :?
|
Старк, старк, старк!!!!
Он алю! Рама офигенская, спроси кого угодно! Главное сразу менять тормоза задние, педальки и грипсы! |
Цитата:
|
Я б Stark взял, Monty за брэнд берут больше+ рама тяжелее!!!
|
Цитата:
|
МОНТИ Рулит!!!!! 219 не зря сделели стальным его нереально убить! Старк - сакс тк погнуть пера можно пальцем!
|
Stark trial team mod
Вес байка: 11.50кг рамы: 1,60-1,65кг База: 1000мм Перья: 365мм Руль: 710мм Шатуны 170мм А вот то, что сказал Женя Семенов (Za) о Монти Альп: Monty 219 Alp - велосипед old-school геометрии, т.е. перья длинные (365-370мм), база короткая (<960мм), короткие шатуны (155мм). В общем, когда-то весьма популярная модель... К минусам можно отнести длинные перья, уменьшающие устойчивость на заднем колесе и слегка сжатую посадку райдера на байке из-за относительно небольшого расстояния между рулем и кареткой... раму скорее всего придется менять с ростом уровня катания." Вот об Атом Триал Мод: "Также old-school геометрия, напоминающая топ-модель Монти... Минусы - вышеперечисленные, общие для подобной геометрии, кроме того, наличие нескольких нестандартных компонентов затрудняет ремонт и модернизацию..." А теперь о раме Старк Триал Тим Мод: "Рама: радующая глаз new-school геометрия, позволяющая направлять и использовать всю вашу энергию максимально эффективно, а также обеспечивающая слегка растянутую посадку, щадящую вашу спину; короткие перья (360-365мм) - лучший контроль заднего колеса и лучшее равновесие на нем. Тонкостенные трубы большого диаметра, цельные алюминиевые вставки на нижних перях у каретки, прочность и жесткость конструкции и особенно переднего треугольника при малом весе. Если сам байк позиционируется в низшем ценовом сегменте...то его рама относится скорее к спортивному классу - назкая ростовка, все рационально и гармонично, ничего лишнего, вес низкий даже для профессиональных рам." От себя добавлю то, что рама Старк - копия известного байка Кокс Левелбосс Short, за исключением отсутствия фрезы у Старка у крепления перьев в кареточном узле. А геометрия у Коксов всегда была прочная и удобная. |
Цитата:
ЕСтественно в статье МВ про старк автор будет расхваливать этот мод, тк за это ему и платят :о) Монти же является мировым брэндом триальных велосипедов, и существует уже много десятков лет, так что уж кто кто а они то знают что делать и как делать, а старк непонятно как вылез со своим 2-х болтовым модом и теперь просто пытается его раскрутить. Просто надо реально оценивать надежность и характеристики рам и как раз это меня в мод раме старк не устраивает.... особенно после увиденных мною гнутых перьев у ТТмод В цене они выигрывают но в остальном полностью уступают 219 серии(особенно это касается моделей 2004 гв). Так зачем тратит 8-9 тыс чтобы потом менять вилки, втулки, грипсы, тормоза... если можно подкопить 2-3 тыс и получить действительно грамотный Монти с нормальными тормозами? |
Извините за небольшой оффтопик. И может не совсем по теме. Но я категорически против старка, как такогого. У меня рама - старк разор(купил по дурости). Она предназначена для байкеркросса 4х, но все равно, по идее должна быть прочна. Так вот. я ее убил практически за 6 месяцев, причем стоит учесть что я только учусь триалу, и банник у меня см. на 40, а пробив совсем недавно научился делать. А сломалось у меня вот что: в месте сварки перьев к подседельному штырю. Я как то разочаровался в старке. Но это мое сугубо личное мнение. :-))))
|
Ну одназначно же Монти нодо брать! Люди вы что? Старк вашь еще себя даже не зарекомендовал никак, может они ломатся будут на каждой теме! Однозначно Монти! Просто так фирмы лигендами не становятся!
|
Цитата:
|
Без обид 8)
О вкусах не спорят, обьективней монти лучше... когда учишся не чуствуеш отличия олдскул или ньюскул, главное чтобы тормоза держали, всё ломалось пореже и компоненты были не мега блатные и не от бмх + хз от чего ... а триальные :twisted: а со времинем сам понимаеш что тебе ближе и покупаеш соответственные компоненты :idea: |
Цитата:
Чушь - 5 - 10мм длины перьев ничего не решают, база опять же у монти моего - 1000 такая же как и на старке (в стандарте) ну а шатуны - это дешевка я например себе поменял родные. Дешевка - по моему то что можно взять и купить а 4 болта магуры достатосно проблематично втиснуть на старк. |
У меня у самого Х-Альп 219 2003 Hi-ten! Купил я б/у у немца, он его убил вообще сильно, но я не очень жалуюсь... :lol: Там была маленькая трещенка на нижнем правом пере, недалеко от каретки(в том месте, где идёт не круглая труба, а в форме боба :lol: ). Я щаварил. Ещё у меня этим летом от шудрона оторвало одно крепление под Вии(справа), но мы заварили и держит тьфу тьфу тьфу! Сталь всегда можно заварить, в этом её плюс!!! Ну и Монти просто так не ломается, я даже не могу представить, что он с рамой делал...
Лично тебе я советую взять Альп 219 АЛЮ в Ви-брейками и сразу поставить ХТ с Кулстопами, ВСЁ! Больше тебе ничего менять не надо, даже ХТ подержаные как я лучше взять, новые не на много лучше!!! На счёт старка ничего сказать не могу, я только слышал, что у него какой-то прикол с перьями, мол слишком широко... Вот 2005 я бы себе взял, но только раму и только если там крепление под беш есть! |
На самом деле, реально, о вкусаъ спорить тяжело.. У Старка геометрия поудобней будет это точно, не зря щас все бренды стремятся как можно сильнее уменьшить треугольник - и прочности больше и пулять проще.
А навес на Монти не особо то и крутой кстати.. Особенно не ясно, зачем делать звезды 24/18 такие большие.. Ну это то ладно. А вот руль 68см для новичка по-моему не очень, мне кажется, т.к. у всех новеньких с равновесием проблемы,хотя это мое ИМХО. Монти тоже надо до ума доводить, мне кажется, как и старк. Стальной руль и стальной вынос все-равно и там и там менять придется в примеру.. И т.д. |
Stark мне нравится геометрией. Только не понимаю на кой на моде делать рок, а не беш. В общем-то вел хороший для начала, да и Za на нем неплохо катался и вполне доволен.
Monty не радует олдскульностью. Да он неубиваемый и фирма считается дедушкой в триале, но я бы все же приобрел Stark за такую цену. |
Неее, придерживаюсь своей точки зрения - что монти на голову выше старк.
Можно провести паралель с отечественным автопромом - когда в 2004 году в России с конвейера сходят авто - по техническим хар-икам которые равняются зарубежным машинам 80-х годов выпуска. А вот и паралель - старк тоже отеч. производитель и соответственно в своей продукции они стараются вывести ньюскул вел который бы смог тягаться с 219 серией. Ну и обьясните мне, такому нехорошему, который так ругает старк, на кой хрен они впихнули на морду втулку от вмх - под 14 ось? но это не сама паралель. Эта паралель скрыта в вилке на которую старк вварил крепление под диск, ну покажите хоть одну втулку под диск с 14 осью - только даун хил может быть, вот в этом и заключается вся тупость этой модели. Старк это отечественнный велопром со всеми чертами ВАЗа. Мой вывод - модель '04 сырая, очень надеюсь что 2005 модельный год принесет нам нормальную модовую раму которая будет действительно способна тягаться с мировыми брендами тем более что предпосылки уже есть: http://biketrials.ru/forum/viewtopic.php?t=12252 |
Я конечно в модах не копенгаген, но....
2C.R.E.A.M.: Гош, я стобой не согласен. Монти, конечно, легенда, но только они, видимо, несколко заснули на своих лаврах и долго почти ничего в своих байках не меняли - только в этом году закопались и сделали достаточно ньюскульную раму. Да, они делают достаточно качественные рамы (глядя на фотки Строгина и на гофрированную нижнюю трубу, я думаю - НУ КАК ОНА ЕЩЕ ЖИВЕТ???) - хотя и их вполне регулярно ломают. Но, блин, нельзя смотреть на раму только с точки зрения надежности!!! Разница между короткой и длинной базой огромна (я почувствовал это, пересев с Урбана на Питбуль) и 10 мм играют роль, особенно если разговор идет про длину перьев! Длинная база решает. Хотя бы потому, что на жопе стоять быстрее научишься. Насчет параллели с автопромом - наши машины делаются в России, а старковские рамы варятся там же, где и Кокс и Монти - где-нибудь в Китае или на Тайвани. Что в Старке жопа - это обвес, здесь согласен. Насчет базы твоего монти - не знаю, как ты мерял, может из-за вилки (я не поню, менял ты ее или нет), но на сайте монти у х-гидры указана база 943мм. Цитата:
Конечно, все прелести длинной базы можно ощутить уже умея что-то... В теории можно взять Монти, а потом поменять раму на Старк (если они продаются отдельно). И почувствовать разницу в геометрии. |
Цитата:
А по поводу Жени я и не сомневаюсь, он уже собаку сьел на мод байках, но дело в том что прежде чем его рукописи попадут на страницы МВ они проходят контроль так что, то что считает Za может быть неодобренным самой редакцией, опять же за то что им платят чтобы они раскрутили ентот старк именно по этому эта статья ни дает ни какой четкой информации - типа фразы "ну впринципе эту раму можно увидеть на любом Hi-End байке" - чушь опять же, тк нормальный человек хороший вел не будет собирать на основе этой рамы (себе небось уже 4-х болтовую магу поставил?). Так что вот так! |
Не, там именно длинна базы байка... Либо они криворукие.
Зайди сам посмотри. Вот так :) |
У меня на Х-Альпе вообще наклейка 1020! Наверняка это база! :wink: Хотя рулеткой вроде меньше было...
|
Стар мод беррриии
|
Цитата:
|
C.R.E.A.M. ты за монти потому что ты сам на Монти катаешь !
старк лучше чем 219 |
Цитата:
|
ну мож у 219 оборудование чуть лучше,но старк мод внешне лучше да и к апгрейду лучше готов !
|
Цитата:
Надо тему переименовать Stark Mod vs. Monty 219 alp! :D Надо разделить сравнение на две категории: рамы, навес! :idea: |
старк лучше :twisted: :twisted: :evil: :evil:
|
понятно почему такой спор :)
biokefir Байк:Stark Trial Team Mod Fars Байк: MOD Monty X-ALP 219/XT;Monty Vee/Monty componentsss |
Однозначно я за Монти не был, я просто посеветовал, то есть я БЫ так сделал! А вообще самый нормальный вариант это Старк рама 2005 с навеской 2005 или Монти! У Старка 2004 навеска никакая! Я говорил про целый байк вместе и что с ним можно сделать, а рама х-альп стальная вряд ли лучше чем Старк будет...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:43. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot