Цитата:
Сообщение от Braza
Stark trial team mod
Вес байка: 11.50кг
рамы: 1,60-1,65кг
База: 1000мм
Перья: 365мм
Руль: 710мм
Шатуны 170мм
А вот то, что сказал Женя Семенов (Za) о Монти Альп:
Monty 219 Alp - велосипед old-school геометрии, т.е. перья длинные (365-370мм), база короткая (<960мм), короткие шатуны (155мм). В общем, когда-то весьма популярная модель... К минусам можно отнести длинные перья, уменьшающие устойчивость на заднем колесе и слегка сжатую посадку райдера на байке из-за относительно небольшого расстояния между рулем и кареткой... раму скорее всего придется менять с ростом уровня катания."
Вот об Атом Триал Мод:
"Также old-school геометрия, напоминающая топ-модель Монти... Минусы - вышеперечисленные, общие для подобной геометрии, кроме того, наличие нескольких нестандартных компонентов затрудняет ремонт и модернизацию..."
А теперь о раме Старк Триал Тим Мод:
"Рама: радующая глаз new-school геометрия, позволяющая направлять и использовать всю вашу энергию максимально эффективно, а также обеспечивающая слегка растянутую посадку, щадящую вашу спину; короткие перья (360-365мм) - лучший контроль заднего колеса и лучшее равновесие на нем. Тонкостенные трубы большого диаметра, цельные алюминиевые вставки на нижних перях у каретки, прочность и жесткость конструкции и особенно переднего треугольника при малом весе. Если сам байк позиционируется в низшем ценовом сегменте...то его рама относится скорее к спортивному классу - назкая ростовка, все рационально и гармонично, ничего лишнего, вес низкий даже для профессиональных рам."
От себя добавлю то, что рама Старк - копия известного байка Кокс Левелбосс Short, за исключением отсутствия фрезы у Старка у крепления перьев в кареточном узле. А геометрия у Коксов всегда была прочная и удобная.
|
При всем уважении в тебе Браза и к Za !!!
ЕСтественно в статье МВ про старк автор будет расхваливать этот мод, тк за это ему и платят :о)
Монти же является мировым брэндом триальных велосипедов, и существует уже много десятков лет, так что уж кто кто а они то знают что делать и как делать, а старк непонятно как вылез со своим 2-х болтовым модом и теперь просто пытается его раскрутить.
Просто надо реально оценивать надежность и характеристики рам и как раз это меня в мод раме старк не устраивает.... особенно после увиденных мною гнутых перьев у ТТмод
В цене они выигрывают но в остальном полностью уступают 219 серии(особенно это касается моделей 2004 гв).
Так зачем тратит 8-9 тыс чтобы потом менять вилки, втулки, грипсы, тормоза... если можно подкопить 2-3 тыс и получить действительно грамотный Монти с нормальными тормозами?