Собрал себе новый мод. CrashBike
Вложений: 4
Всем привет, хотел похвастаться своим новым байком.
После повышения цен на триальные компоненты и в качестве хобби решил организовать в своем загородном доме мастерскую по постройке триальных рам, в дальнейшем любых рам и жестких вилок. Просто так будет дешевле, т.к. стоимость рамы на выходе получается не более 10 т.р.(150$) На раме нет крутых фрейзеровок, да токарь вытачивает мне рулевой стакан, кареточный узел дроппауты, подсидельную трубу. Все, что есть в моей мастерской-это сварочник, заточной станок, болкарка, сверлильный станок ну простой самодельный стапель. Мастерская это котельная моего загородного дома 2,5*4 метра. Опыт в постройке рам маленький, занимался этим давно. Фото первых рам прилагается. Вообще я работаю сварщиком на Балтийском заводе и варю атомные ледоколы. В общем весной я взял бабки в банке и купил весь необходимый инструмент и металл. Я нашел и использую пока АМГ5, скоро появится АМГ6 он поинтереснее. В компасе сделал чертеж первой рамки, стал собирать, строил долго, приходилось работать днем, а вечером строить раму. В апреле 2016 года построил первую рамку для Димы Кузнецова (Длмон). Он ее тестил безжалостно, гнул нижнюю трубу об грани, выступал на местных соревнованиях, сгонял и в Италию на чемпик. Летом собрал еще одну рамку для Димы Николаева из Пскова. И наконец построил рамку себе. вчера потестил, работа еще конечно по ней есть но больше по косметике. Рулевую колонку, кареточный узел и крепы под тормоз отдаю торцевать к хорошим ребятам из Biketrip (Санкт Петербург). На очереди рама 24 для стрит-триала для Романа из Казани. Характеристики моей рамы. Вес 1400-1500г. база байка с вилкой Эхо лайт 1035, Каретка +90 Задние перья 350+-5мм. нижние и верхние трубы имеют переменную толщину стенок от 1,5-2мм. угол рулевой предположительно 72" До этого была рама Жи тим, Мягкая рамка по ощущениям, база заявлена 1005мм. по факту 1035мм. из за угла рулевой(менее 70"). Фото 1 Мой байк Фото 2-3 Длмон и его ба