![]() |
4б крепления
Вложений: 8
Сорри, если баян. Глянул мельком ветку "мастерская", не нашел подобного.
Итак, предлагаю вариант переделки стандартных маговских креп под 4б крепления. Материал: 4 половинки стандартных маговских креп; 4 болта М5 (в комплекте идут только 2 таких болта, но таких креп полно валется у ваших знакомых, вот у них и возьмем остальные 2 болта); 2 гайки М6, 2 проставки (или гайки М5), 2 шайбы (внутренний диаметр не меньше 5.5мм, наружний - не меньше 15мм). Инструмент: Ножовка, дрель, сверло на 5.5мм; опционально - наждачный круг или напильник для исправления косяков от работы с ножовкой. Итак: 1. Спиливаем с креп выступы (1) и остальные лишние части (2) (рисунки 1 и 2). Комментарий: части (2) спиливать не обязательно, они не помешают установке креплений. 2. С помощью круга (или напильника) убираем лишнюю кривизну от работы ножовки. 3. Сверлим первое отверстие (1), наметкой отверстия служит квадратный паз с внутренней стороны крепления (рисунок 3). Убираем перегородку между двумя отверстиями в 2 этапа: а) под углом подаем сверло и убираем часть материала (2); б) вставляем сверло в отверстие, полученное после 1й операции и на больших оборотах медленно перемещаем сверло к стенке, которая разделят 2 отверстия, и убираем стенку. Комментарий: создание овального отверстия необходимо для регулирования положения тормозной колодки относительно обода. 4. Собираем левую (или правую) часть креплений как показано на рисунке 4. ps. тестирование на улице еще не проводил. |
у кого то не хватает денег на нормальные крепы?=)
а по теме, спасибо=) народу будет полезно |
У меня вопрос - зачем спиливать " лишнюю часть " под номером ( 2 )??
|
похоже на шляпу :) на этом предполагается триалить или кататься просто?
|
я тоже так делал)
|
Я может что-то не понимаю)))) А в чем собственно смысл переделки? Чтоб бустер под 4 болта поставить?
|
есть смысл рассверливать маленькое отверстие,но спиливать не нужные части под номером 2 -- бессмысленно.
З.Ы. катаю на таких же крепах на раме с 4-х болтовым креплением,ни чего не рассверливал все отлично ) |
Denter, когда под рукой есть инструмент, который необходим! для отпиливания 1йчасти, и операция занимает минут 5, чего бы и не спилить? Зачем с собой возить эту часть на покатушку?
Серж STem, конечно триал, поставлю на сток и протестирую, когда снег сойдет. А что, фрезерованные крепления по-другому устроены? F.S., чтобы магу установить на 4б крепы в раме без покупки креплений. semz, там же в отверстии резьба М5, как раз как в раме, с настройкой долго возился? BICH, semz, я не претендую на новизну;) Темы тут такой не нашел, но хотел подсказать тем, кто ищет крепы, что существует несколько вариантов решения их проблемы. |
еслиспиливаь часть под номером 2 то креп в том местеразвалится ;) у друга так было и он взял такиеже ипросто проверлил тамдыру побольше и все.досихпор катает ;)
кстате белая изолента вместо бонок порадовала)) недумаю что будет жесткий тормоз и будет все сползать 100%.купи бонки!вон продают видел недавно тут) |
Yazik, хех, учту)
Насчет изоленты - она поверх пластиковых колечек. |
изолента решает! если сразу поставить ровно то никакого гемора, дело в том что при возможной смене колодок или обода, предположим, её тоже придётся поменять, т.к. она уже будет прожата под предыдущую настройку
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:17. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot