Переходник 4 болта - Ви
Вложений: 3
для изготовления переходника вам потребуется дюралевая пластинка толщеной около 6 мм
из этой пластники надо сделать деталь по четежу собственно там все просто, но некоторые моменты нуждаются в коментариях итак 1) отверстия диаметром 5мм для установки на крепления, лучше рассверлить как-бы вдоль переходника, т.е. создать возможность регулировки самого переходника относительно рамы, так же при этом будет проще установить, если вдруг вы ошиблись на несколько мм при сверлении отверстия 2)размеры 14 и 15 или 14 и 10 т.е. те которые определяют положение шпинька относительно рамы размер 14 стоит постараться сделать минимальным т.е. при возможность его лучше уменьшить, но увеличивать его ни как нельзя размер 10 или 15 в конечном итоге определяет расстояние межда шпиньками, и поэтому его стоит изменять например при широком ободе его стоит уменьшить, так же его стоит уменьшить если у вас тормоза с паралениым ходом колодок. 3) ну и собственно отверстие диаметром 14мм его размер зависит от того где вы добудите шпиньки, я свои отрезал от старой вилки (фотка), если кто-то задумает выкрутить из рамы то можно нарезать резьбу в переходнике и вкрутить его туда. |
ннндааа... это для фанатов вии-брейков? вообще нехило добавит веса :) но штука интересная :) если сам переходник делать в виде гарилы, можно обойтись без бустера сверху :) а может и не можно...
|
насчет веса не уверен...
а сделал тк ВООБЩЕ НЕТ ДЕНЕГ, а уж тем более на магуру вот может к концу сентября заработаю и куплю магуру, НО ждать месяц я не готов на тарк ТТ вниз бустер установить не удастся, тк он упрется в верхную трубу, а вообще с бустром конечно лучше, но мне и так хорошо :) |
Вложений: 2
Из-за КАТАСТРОФИЧЕСКОЙ нехватки денег мне пришлось прибегнуть к вытачиванию этой хитрой железяки, которая позволяет ставить обычный V-Brake на крепление под 4 болта.
Опирался я в этой нелёгкой работе на чертежи Dimona, которые откопал на форуме biketrials.ru. Переходник получился немного иной, нежели у Dimona. В любом случае, я благодарен ему за проведенную работу :). Очень помогло. Чтобы выточить данную железяку, я использовал дюралевую пластину толщиной 10 мм. Чем толще, тем прочнее и ощутимее :). В варианте Dimona было предложено срезать крепления под V-Brake со старой вилки либо найти направляющие для установки лапок этих тормозов. Я пошел по 2-му пути. Как раз для этих направляющих и нужна резьба на 10. Прорезь длинной 30 мм и глубиной 3 мм необходима для того, чтобы ухо, с помощью которого крепится колодка к лапке V-Brake, не упиралось в переходник. (*) - Места расположения этих отверстий (предназначены для фиксации штырька на V-Brake) я выяснил опытным путем. Т.е. установил тормоз, провернул его по оси и на появившемся радиусе наметил места, где должны быть данные отверстия. Они 2-3 мм в диаметре. P.S. Если кто-то будет делать данное устройство, то старайтесь все перемерЯть и подгонять под конкретный тормоз. Лучше всего вырезать эту фиговину из толсого картона (как это делал я) или из фанеры, а потом уже заниматься железом. "чертёж" Данное художественное произведение было выполнено на полу при помощи коробки от диска и ручки... Не судите строго :). Вроде понятно всё. Выкладываю модернизированный вариант хитрого устройства. Желаю удачи!!! |
Вложений: 1
Да, а еще есть вот такой переходник
|
Насчет резьбы под М10, надо оговорить, что там мелкий шаг этой резьбы, и походу 1,25, но я не уверен, а вдруг там дюймовая резьба?
|
Вложений: 3
Вобщем предыдущий рисунок, это всего лишь мое извращение в КОМПАС 3D (естественно ECHO такую фигню не выпускает :roll: )
но реально по этой модели мне сделали эти переходники, ниже следуют их фотки, чертеж и даже кому надо - файл чертежа в автокаде: |
Spacibo :Lagytenok: za chertezhi...mne oni kokraz ponadobiljis,skoro budu delats takoj zhe perehodnik :wink:
preljesno :P |
Вложений: 2
собстнна планки уже на месте:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:53. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot