|  | 
| 
 Порвал Echo Urban Ti каретку :/ Вложений: 9 Привет всем ;) Давно не писан ничего в форуме, а тут поделиться не могу... Короче, только начался 2015 сезон и рву каретку :( Главное, я очень классно и мощно откатал 2 часа и только собрался ехать домой как, БАХ и каретка ломается от простого нажатия на педаль... И это у меня на счету уже вторая титановая каретка. Первая Reset титанка была убита под моим весом, а теперь и эта. А сейчас я в активном поиске такой каретки! Может у кого есть мне и не титановая подойдёт ;) ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ! :D | 
| 
 Интересно болты с трубой затягивал (место, в котором лопнула намекает на это)? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 даже если трубой то что, как это влияет ? З.ы. предупреждали меня про нее | 
| 
 Сколько весишь? | 
| 
 Какой ещё трубой? :D Зачем? И S.R.I. верно сказал, Разницы как затянут болт никакой нету, так как он такой же длинны как и шатун и ничего в сопротивление материалов не меняет. Цитата: 
 | 
| 
 думаю имелось ввиду, что если шатун уже уперся в проставку а ты все тянешь трубой - то мол метал каретки рваться начинает. Но это вряд ли возможно, резьба быстрее помрет | 
| 
 И стоили эти 20-30 грамм экономии того? Стальные-то ломаются только в путь у тяжёлых райдеров. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 >зависть в тебе играет, мальчик, никак иначе Nope. http://i59.fastpic.ru/thumb/2015/042...cc8943748.jpeg Это разум во мне играет. Лайт он рационален, но до определённого предела и на определённых запчастях, имхо переплатить в 2-3 раза и потерять надёжность, выиграв 20 грамм (9-10%) того не стоит. | 
| 
 Да и не лечу я никого, просто спрашиваю. Их дело что они там ставят. Просто разница между некоторыми стальными и Ti каретками порой смехотворна (9-11 грамм) и не заметна в масштабах байка. 100 грамм еще можно заметить, но 10-20, нет. | 
| 
 Разница между Ти и Сталью для ЕСНО 65 гр =) | 
| 
 Парни, парни, парни... Спокойно!:D  Я уже ищу железную ось. Может у кого есть? Конечно, если есть титанка за приличные деньги, а не за 4900р, то возьму её, сезон отслужит :) | 
| 
 Цитата: 
 тут 20 грамм, там 20 грамм... ты сам знаешь, как это происходит. И титановая каретка, на мой взгляд - одна из тех вещей, за которую есть смысл платить. титановые болты - согласен, перебор. Но есть адекватные запчасти, за более-менее адекватные деньги, которые имеет смысл покупать. | 
| 
 Идеальные условия - 12мм титановая и 15мм стальная. Ни то, ни другое не сломать при разумном использовании. Промы на всех евро каретках меняются, не считая картриджных First. | 
| 
 А я вот когда байк собирал - брал самый лайт. В итоге титан болты выкинул через месяц, все головки свернулись, каретку стальную брал изначально, цепь поставил обратно кмс710, шатуны самые лайтовые - сломались через 2 сезона, педали рамки- вообще не рассматривал.  Вывод - лучше сделать байк на 500 гр тяжелее, но надежнее. | 
| 
 http://cs311124.vk.me/v311124223/7278/_w4jnuHG1Pg.jpg :biggrin::biggrin: | 
| 
 Тоже поделюсь, хоть и видели. Reset. https://pp.vk.me/c625120/v625120932/...UxS4akhV1s.jpg | 
| Часовой пояс GMT +4, время: 08:00. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot