![]() |
Не могу настроить вибраки XT
Поставил назад XT. Как их не крутил - они слегка смещают колесо, когда зажимают. Удалось добиться минимального смещения - 1мм или меньше. Рычажок через который проходит трос (левый) имеет меньше ход, но я так понял это всегда так, а правый соответсвеноо больший, но все равно смещает колесо влево. Мне такое смещение не особо нравится. Или может это в пределах нормы?
Делал чтобы правая отходила дальше, а левая наоборот (надеюсь я правлильно понимаю идею настройки) - та же песня. Потом по-всякому пробывал - не катит :) Да. Бустера пока нет - жду его приезда :) Перья разгибает нормально и явно правое сильнее отходит. Мож из-за этого? PS. Мож есть где дока по настройке вибраков, а то наверняка там есть какие-то мелочи, которые помогают в таких случаях :) |
Выбрось байк!
Он у тебя какой-то бредовый. ;))) Как вибраки могут двигать колесо?! Оно у тебя люфтит что-ли??? Настраиваешь так, чтобы расстояние от колодок до обода было одинаковым и всё. Но ни при каком положении они не должны смещать колесо. ТАк как они подтягиваются просто друг к другу. |
Цитата:
чел, может у тебя зонт на колесе немножко сдвинулся, из-за этого может быть эта хрень! попробуй зонт выставить по-ровнее, и всё будет ок!(сам, или мастеру отнеси, а если не особо парит, забей не эту х**** и всё!) зы: колесо легко может легко уйти в сторону при нажатии тормозов и на вибрейках, темболее если тормоза XT!(у них полюбэ мощи хватит!) :wink: |
может просто перья разводит
и поэтому кажется что колесо смещается? :? |
Re: Не могу настроить вибраки XT
Цитата:
2) Колодки никогда не будут подходить синхронно, разве что на маге со специальной гидролинией. 3) Купи бустер и катай- то что у тебя с тормозамии не является проблемой :wink: |
убей себя
и тебе проще и нам легче |
Re:
Ответы типа "убей себя" и "выбрось байк" особо порадовали...
Вообще конечно вряд ли все колесо смещается, эт я загнул конечно, немного отгибается обод, ну и покрышка вместе с ним, в сторону, там где его колодки хватают. Я смотрю смешение покрышки (по ее шву) относительно подсидельной трубы, поэтому хотя перья разгибаются не хило, вряд ли это иллюзия... Но точно будет видно когда бустер поставлю. |
это просто тебя радостно приветствуют ! :)
по делу - у меня тоже самое что и у тебя, только меньше, чувствуется когда покрышку рукой держишь и тормоз нажимаешь. Но если честно не видел ни разу чтобы было как-то иначе :)))) разве что если тормоза совсем маломощные. |
Цитата:
Зы: а болтики на рычагах не пробовал крутить?Именно ими же добивются сннхронного хода рычагов :roll: |
я к тому что можно найти кучу подобных тем в поиске...
да можно и самому дойти как настроить... это всего лиш ви-брейк а не мощнейший и оч сложный процессор |
у меня когдато был СКОТТ УЗ-2 и Джамбо(32мм) и Ви-Брейк ХТ сзади (32мм)
и я все время мучился пока не выкрутил поганые короткие винтики - шестигранники регулировки. А вместо них вкрутил советские типа как в конструкторе тока длинее и проблема исчезла. даже при полной переборки вела, после их установки они работали идеально без регулировки! и вообще ХТ не расчитаны на широкий диск. у меня колодки стояли без рег. шайб... ...но томоза тормозастее магуры! |
Re: Не могу настроить вибраки XT
Цитата:
|
IMHO колодки должны подходить одновременно!
Если они будут подходить не одновременно, будет хватать сначала одна колодка, потом добавляться другая, это уменьшает резкость и чёткость торможения - на себе испытал. У меня S.T.R. + Vee XT 2005 + DX32 - подходят одновременно, причём расстояние от колодок до обода справа и слева одинаковое и рычаги тормоза по отношению к раме на одинаковом расстоянии 8) Возможные причины неодновременного подхода: 1. На STR плохо сделано последнее крепление тормозного троса на раме, то, которое ближе всего к подседельной трубе - трос сильно изгибается и на даёт рычагу тормоза нормально двигаться - надо вытащить трос из последнего крепления. 2. Неправильная настройка тормоза - рычаги должны быть на одинаковом расстоянии от рамы. Исправляется болтиками, которые есть на рычагах. 3. Неправильное положение колодок тормоза - они должны быть одинаково выставлены на обоих рычагах. 4. Если все 3 пункта выполнены, и всё равно расстояние разное - могу поздравить, на колесе неправильно выставлен зонт - отнести веломеханику, объяснить и попросить исправить, или скачать доку по спицовке и исправить самому - ничего сложного там нет. 5. Так же возможно наличие пыли в шарнирах тормоза - удалить пыль и смазать! Все. Чёт много текста получилось 8O :lol: Ладно, мож хоть полезно кому будет :roll: |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:52. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot