Цитата:
Сообщение от [inh]serg_rus
После всех твоих процедур: ослабить болты крепящие калипер, зажать рычаг (без фанатизма), равномерно затянуть болты. Если не получится, то возможно в системе воздух и из-за него поршни плохо отходят.
|
Не катит, т.к. простая переустановка калипера не изменит его положения относительно диска и может быть:
Цитата:
Сообщение от Чекин Константин
...крепы на вилке криво приварены...
|
Цитата:
Сообщение от denter
...По твоему случаю: надо вытаскивать поршни в калипере, все смазывать силиконовой смазкой и ставить обратно...
|
Смазывать ничего не надо, т.к.:
Цитата:
Сообщение от user1
...Т.Ж. и есть смазка...
|
Резюме:
1) С помощью шайб выставить калипер так, чтобы зазоры между диском и обеими колодками были одинаковыми, постараться добиться максимальной "плоскопараллельности" диска и колодок (видео).
2) Прокачать тормоз, нажимая на ручку (от расширительного бачка, к калиперу (
видео)).
3) Если одна колодка ходит меньше другой, то надо выставить "тугую" колодку с меньшим зазором к диску. Надо иметь ввиду, что, несмотря на отсутствие воздуха в системе, поршень может туго ходить из-за загрязнений, тогда можно его почистить.
4) Выправить тормозной диск, если требуется.
5) Отторцевать крепления на вилке (экзотика, но хоуп это не зря рекомендуют).