Показать сообщение отдельно
Тема: Ватность и расположение поршня | by Malf
Непрочитано 25.02.2012, 00:22   # 14
 
Аватар для TuF
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 37
Сообщений: 1,099
Байк: Koxx Sky 26
Отправить сообщение для TuF с помощью ICQ
TuF вне форума
Цитата:
Сообщение от Driver Посмотреть сообщение
Ерунда это все. Двигатели оппозитные отлично живут и существуют. А дело все в том как поршень толкается а не как расположен.
нет ты не понял:
когда ты давишь на перпендикулярно расположенный поршень, то давишь на него на прямую, а когда на параллельно расположенный, ты давишь через рычаг, что мощнее
получается, если взять два тормоза абсолютно одинаковых тормоза, на один поставить параллельный поршень и давить с одинаковым усилием, то на этом варианте мощность будет выше.
вот и весь секрет )
Цитата