Забор Что можно написать на заборе? Да все, что угодно!
Ответить
  Опции темы Опции просмотра
Ватность и расположение поршня | by Malf
Непрочитано 25.02.2012, 00:22   # 1
 
Аватар для TuF
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 37
Сообщений: 1,099
Байк: Koxx Sky 26
Отправить сообщение для TuF с помощью ICQ
TuF вне форума
Цитата:
Сообщение от Driver Посмотреть сообщение
Ерунда это все. Двигатели оппозитные отлично живут и существуют. А дело все в том как поршень толкается а не как расположен.
нет ты не понял:
когда ты давишь на перпендикулярно расположенный поршень, то давишь на него на прямую, а когда на параллельно расположенный, ты давишь через рычаг, что мощнее
получается, если взять два тормоза абсолютно одинаковых тормоза, на один поставить параллельный поршень и давить с одинаковым усилием, то на этом варианте мощность будет выше.
вот и весь секрет )
Цитата
Непрочитано 25.02.2012, 00:50   # 2
 
Аватар для egblob
 
Регистрация: 31.01.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,834
Записей в дневнике: 5
egblob вне форума
Цитата:
Сообщение от TuF Посмотреть сообщение
когда ты давишь на перпендикулярно расположенный поршень, то давишь на него на прямую, а когда на параллельно расположенный, ты давишь через рычаг, что мощнее
Блин, ну 7 класс же. Подумай хорошо.
Цитата
Непрочитано 25.02.2012, 11:12   # 3
 
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: ░░░░░
Сообщений: 1,205
Байк: made in UK
ghostface вне форума
Цитата:
Сообщение от egblob Посмотреть сообщение
Блин, ну 7 класс же. Подумай хорошо.
Гидравлика же в 8 вроде проходится)
Цитата
Непрочитано 25.02.2012, 11:34   # 4
 
Аватар для egblob
 
Регистрация: 31.01.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,834
Записей в дневнике: 5
egblob вне форума
Цитата:
Сообщение от Rumyantsev Dmitry Посмотреть сообщение
Это значит, то что часто используют именно такую компановку. Причём тут 1 цилиндр? У нас 2 калипера. Или ты про мастер цилиндр имел ввиду который в ручке.
Не, я про калиперы, но у нас можно свести к одному цилиндру с двойной площадью, так как они срабатывают одновременно, а не по очереди или как-то еще, как оно устроено в более сложных дисковых тормозах.

Цитата:
Сообщение от ghostface Посмотреть сообщение
Гидравлика же в 8 вроде проходится)
Там разговор про рычаги пока, я гуглом проверил, 7 класс это.
Цитата
Непрочитано 25.02.2012, 02:04   # 5
 
Аватар для Rumyantsev Dmitry
 
Регистрация: 03.11.2007
Адрес: Третья столица ! Kazan, Derbishki smal lux town
Возраст: 38
Сообщений: 600
Записей в дневнике: 4
Байк: Ozonys curve V3 на Rutech железе
Rumyantsev Dmitry вне форума
Цитата:
Сообщение от TuF Посмотреть сообщение
нет ты не понял:
когда ты давишь на перпендикулярно расположенный поршень, то давишь на него на прямую, а когда на параллельно расположенный, ты давишь через рычаг, что мощнее
получается, если взять два тормоза абсолютно одинаковых тормоза, на один поставить параллельный поршень и давить с одинаковым усилием, то на этом варианте мощность будет выше.
вот и весь секрет )
Всё гораздо проще, горизонтально расположеный цилиндр в класической схеме в основном имеет более длинноходную и с равным или меньшим диаметром поршня, что в следствии даёт большее кол-во перекачеваемой жидкости во всей системе. А если жидкости больше то и калиперы можно увеличивать и будет высокая мощность при том же ходе рычага и усилии.

Что касается вертикальной схемы то она гораздо проще, и вес такой конструкции ниже так как деталей меньше. А вот мощность тут в минусе уже. И бо ход поршня меньше и жидкости меньше качает.
Цитата
Непрочитано 25.02.2012, 02:33   # 6
 
Аватар для egblob
 
Регистрация: 31.01.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,834
Записей в дневнике: 5
egblob вне форума
Цитата:
Сообщение от Rumyantsev Dmitry Посмотреть сообщение
Всё гораздо проще, горизонтально расположеный цилиндр в класической схеме в основном имеет более длинноходную и с равным или меньшим диаметром поршня, что в следствии даёт большее кол-во перекачеваемой жидкости во всей системе. А если жидкости больше то и калиперы можно увеличивать и будет высокая мощность при том же ходе рычага и усилии.

Что касается вертикальной схемы то она гораздо проще, и вес такой конструкции ниже так как деталей меньше. А вот мощность тут в минусе уже. И бо ход поршня меньше и жидкости меньше качает.
Что значит "в основном имеет"? В схеме с одним цилиндром в калипере все предельно просто. Работу такого тормоза можно в детскую формулу уместить. Все зависит от отношения диаметров цилиндров и длин рычагов. Зная 4 параметра можно легко сказать какой ход будет у колодок при каком положении ручки, и с какой силой они будут давить на обод при какой силе нажатия на рычаг с погрешностью до силы упругости пружин возвращающих поршни.
Потери из-за сил трения и гидродинамического сопротивления ничтожны.
При выигрыше в силе будет проигрыш в ходе, при выигрыше в ходе будет проигрыш в силе. Все! Никакой магии.

Кто считает, что разница есть, попытайтесь сделать объяснение на языке физики уже.
Цитата
Непрочитано 25.02.2012, 03:00   # 7
 
Аватар для Rumyantsev Dmitry
 
Регистрация: 03.11.2007
Адрес: Третья столица ! Kazan, Derbishki smal lux town
Возраст: 38
Сообщений: 600
Записей в дневнике: 4
Байк: Ozonys curve V3 на Rutech железе
Rumyantsev Dmitry вне форума
Цитата:
Сообщение от egblob Посмотреть сообщение
Что значит "в основном имеет"? В схеме с одним цилиндром в калипере все предельно просто.
Это значит, то что часто используют именно такую компановку. Причём тут 1 цилиндр? У нас 2 калипера. Или ты про мастер цилиндр имел ввиду который в ручке.
Цитата
Непрочитано 25.02.2012, 08:16   # 8
 
Аватар для pandomonium
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: КемеровО
Возраст: 39
Сообщений: 557
Записей в дневнике: 1
Байк: ZOO 2011, Echo, TA, ZHI,Trialtech, Rockman
Отправить сообщение для pandomonium с помощью ICQ
pandomonium вне форума
По мне так ватность маги 11 года на 80 процунтов зависит от скручивания( сгибания) корпуса ручки. Он пластиковый сццуко)) остальное не точность работы механизма толкатель-поршень, и изгибание рачага. вариантов как бы не много!! если не учитывать канешно разгибание перьев, но от этого совсем другие ощещения, раньше ведь ни кто не жаловался на ватность)))

Вот еще что я заметил!! у меня стоят тормоза эхо тр 9 года с переди и 11 года с зади!! дак вот с виду одинаковые, но при нажатии "корпус" ручки 11 года гнеться больше! Корпус эта рамка зажимная которую сложно корпусом то назвать! Что ето разный аллюминий)))??
Цитата
Ватность и расположение поршня | by Malf
Ответить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:50.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot