Цитата:
Сообщение от TuF
нет ты не понял:
когда ты давишь на перпендикулярно расположенный поршень, то давишь на него на прямую, а когда на параллельно расположенный, ты давишь через рычаг, что мощнее
получается, если взять два тормоза абсолютно одинаковых тормоза, на один поставить параллельный поршень и давить с одинаковым усилием, то на этом варианте мощность будет выше.
вот и весь секрет )
|
Всё гораздо проще, горизонтально расположеный цилиндр в класической схеме в основном имеет более длинноходную и с равным или меньшим диаметром поршня, что в следствии даёт большее кол-во перекачеваемой жидкости во всей системе. А если жидкости больше то и калиперы можно увеличивать и будет высокая мощность при том же ходе рычага и усилии.
Что касается вертикальной схемы то она гораздо проще, и вес такой конструкции ниже так как деталей меньше. А вот мощность тут в минусе уже. И бо ход поршня меньше и жидкости меньше качает.